С какого месяца должна производиться надбавка до 80процентов?
Я-педагогический работник дополнительного образования.С какого месяца должна производиться надбавка до 80процентов? Она разовая или ежемесячная?За август и сентябрь мне надбавки не было.Куда обращаться?
Для получения подробной информации о надбавке и её начислении рекомендуется обратиться к руководству образовательного учреждения.
Процент надбавки не является фиксированным и единым для всех педагогов. Он определяется в зависимости от ряда факторов, среди которых:
квалификационная категория педагога;
наличие почётных званий и наград;
нагрузка и интенсивность труда;
выполнение особо важных и ответственных работ.
Конкретный механизм распределения средств и критерии для начисления максимального процента должны быть закреплены во внутренних нормативных актах учреждения, например, в коллективном договоре или положении об оплате труда.
Сосед построил кирпичный дом 3-х этажный в трех метрах от нашего забора. В этот коридор три метра он поставил скважину и погреб и залил все бетоном. Наш дом от забора находится в 1,5 метрах, он деревянный и вся вода идет к нам. На каком расстоянии должны находиться погреб, скважина от забора?
Добрый день! Столкнулся с ситуацией, что компания Яндекс Про откровенно наживается на мне и не доплачивает, а последней каплей и вовсе стало то, что компания обманула меня на 15000 рублей.
Я работаю самозанятым курьером и сотрудничаю с компанией Яндекс Про доставка. Работать активно начал в Июне месяца и лишь в октябре начались проблемы. Обычно после завершения заказов я в течении 10 минут получаю выплаты сразу же на карту Яндекс Про банка, но в какой то момент стал замечать что приходит сильно меньше, чем должно. По началу думал что это функция "Автоуплата налогов", чтобы мне не приходилось каждый месяц самому заходить и оплачивать его - я эту функцию включил, но позже заметил что вместо выплат я начал и вовсе терять деньги, после того как довозил заказы (Причем суммы списаний были идентичными тому, что должны выплатить). В попытках разобраться в чем дело - мне откровенно игнорировали. По истечение нескольких дней, я просто решил игнорировать данный факт и просто доделать недельную цель, а позже попращатся с сервисом навсегда(Игнорирование проблем со стороны поддержки сервиса - абсолютно нормальное явление). Но вот как раз таки с этой самой целью, а точнее проблемой, я и обращаюсь сюда.
Недельная цель - каждый курьер индивидуально получает дополнительную мотивацию в виде денежных средств в зависимости от среднего количества заказов, которые он может выполнить за неделю. В моем случае это 140 заказов за 7 дней и вознаграждение в виде 15000 рублей за выполнение. Причем что важно, если будет доставлено 139\140 заказов, то сервис ничего не заплатит.
31.10.2025 я получил цель на неделю с 01.11.2025 по 07.11.2025, 140 заказов и 15000 соответственно. Сперва столкнулся с тем, что 02.11 мне выдали блокировку, по причине того, что я "слишком долго за рублем" на 6 часов, что мне удалось обжаловать в течение полутора часов после получения и решил что буду работать более сдержано(Если честно, то просто хотел как можно быстрее выполнить цель и уйти с сервиса). Далее 06.11 я получаю блокировку по причине того, что под моим аккаунтом работает другой человек - данное ограничение я так же обжаловал в течение часа, но пока была блокировка, я сменил профиль в аккаунте, чтобы продолжать работу.
"Профиль в аккаунте - способ, каким образом можно получить доступ и как получать выплаты с сервиса. Можно быть устроенным напрямую у Яндекс Про Доставки, самозанятым, либо же через парки партнеры. Недельная цель общая на все профили" В моем случае я был устроен самозанятым напрямую у Яндекс Про доставки и парк партнер MAJOR_Logistic_PRO - сделано это было по совету знакомых как раз для таких случаев.
Выполнив определенное количество заказов и разблокировав основной профиль в аккаунте я продолжил выполнять заказы уже на нем и 07.11.2025 в 21:54:33 закончил вышел с линии заказов и поехал отдыхать. 08.11.2025 утром я очевидно не наблюдаю выплаты на свою карту, которая должна поступить, повторюсь, в течение 10-15 минут и до суток в случае задержки, сразу на карту Яндекс Про банка.
Ну и тут самое интересное: Написав в поддержку - мне 4 раза на протяжение 4 часов отвечали что я выполнял заказы на разных профилях и выплата бонусной цели распределена на оба профиля в зависимости от того, сколько я где отвез. Проверил второй профиль и действительно получил туда часть, а именно 1119 рублей и 64 копейки, начисленных на баланс в 23:59 07.11.2025 и в тоже время было поступление на мой основной профиль, а именно 0 рублей.
Уже к вечеру одинаковые ответы сменились на то, что бонус ПОСТУПИТ, но в течение суток, а по истечению получил ошеломляющий ответ о том, что я нарушил правила сервиса, что заказы, которые я возил - были созданы специально и выплаты я не получу(Что явно не сходится с тем, что какую то часть они мне выплатили, что в принципе не может быть и значит что цель считается выполненной).
Я приложу часть скриншотов, но в наличии они имеются у меня вообще всей недели. Прошу подсказать: Есть ли вообще какой нибудь вариант получить то, что мне полагается или же я просто как дурак слепо доверял корпорации и оказался обманут.
Подчеркну что я не являюсь штатным работником, а являюсь самозанятым.