Да, по российскому законодательству можно вернуть деньги за неоказанные услуги, даже если не был заключён письменный договор.
Чтобы вернуть средства, можно предпринять следующие шаги:
Обратиться к исполнителю с письменной претензией. В ней нужно указать требование о возврате денег.
Подать жалобу в Роспотребнадзор. Это можно сделать в местном отделении, в МФЦ, через сайт Роспотребнадзора или Госуслуги. В жалобе нужно указать свои данные, данные исполнителя и суть претензии, выдвинув требование о возврате средств.
Подать иск в суд. Исковое заявление должно содержать данные заказчика и исполнителя, требования к ответчику с изложением обстоятельств дела и сумму, которую тот должен вернуть.
При подаче иска важно приложить документы, подтверждающие оплату услуги, например чек или иные документы.
Чтобы Вам помочь, нужно знать условия заключенного договора, оферты; даты оплаты; срок действия услуг; иные факты.
Вы можете направить уведомление о расторжении договора, претензию; попросите возврат денежных средств.
Заказчик вправе отказаться от исполнения договора на оказание услуг при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов в соответствии со ст.782 ГК РФ: www.consultant.ru/document/con…
Добрый вечер,заключила договор с юридической компанией где прописано что с начала подписания договора услуга считается исполнена но я хочу отказаться от услуги и вернуть день
Оплатили поставщику кассу (ККТ) и набор услуг (ОФД, фискальный накопитель), выезд мастера. Данными услугами не воспользовались, товар не получали, мастер не выезжал. Можем ли мы по письму от организации вернуть денежные средства , оплаченные по счету с нашего юр лица ИП на реквизиты ООО данного поставщика ?
В браке покупая квартиру я дал супруге средства на первоначальный взнос полученный от продажи собственной квартиры. После развода могу ли я вернуть средства данные бывшей супруге ?
Добрый день
Посетила 5 ноября 2025 года стоматологическую клинику в ходе рекламного предложения для
профилактического осмотра, назначения плана лечения и чистки зубов с целью привлечения клиентов. По словам специалиста, общая
продолжительность приема должна была составить 1 час 15 минут. В момент обращения в клинику я не
испытывала зубной боли или желания проводить операции с зубами. С доктором я хотела узнать спектр проблем и продумать
план поэтапного лечения зубов с применением современных технологий.
В ходе приема (снимка) врач составил карту зубов с описанием проблем требующий лечения всей полости рта с удалением жевательных зубов, с верхней и нижней челюсти рта, заменив их имплантами. Сказал, что предыдущее лечение привело к серьезным последствиям и в ближайшее время вызовет
зубную боль и еще большие проблемы. Чем сильно напугал. Педложил начать с нижней челюсти слева, где
необходимо удалить зуб под старой керамической коронкой под которой зуб давно сгнил и установить сразу 2а импланта, один на этот
удаленный и второй соседний, который отсутствовал на протяжении нескольких лет (более 5), что в итоге выходит на общую стоимость 150 000,00 рублей (Сто пятьдесят тысяч рублей) в рассрочку по кредитному договору на общую сумму 182 843,27 (Сто восемьдесят две тысячи восемьсот сорок три рубля 27 копеек) с ежемесячным погашением. В
результате, мне было предложено подписать документы на оформление кредита. Финансовый
специалист запросил номер из моего смс сообщения для подтверждения заявки, я назвала. Так как время приема уже длилось около 2х часов и мне нужно было уходить мною был был подписан договор не читая суть
предложения, так как очень торопилась на рабочую смену. После подписания менеджер предложил
пройти в кабинет для чистки зубов и подготовки к установке имплантов, что это можно сделать прямо сегодня и
занимает совсем немного времени. Менеджер настаивал, что установить имплант желательно сразу и
что это занимает 20-30 минут работы. Но я отказалась, потому что мне надо было ехать и я попросила быстрее закончить прием. Вместе с чисткой мне сделали электронный снимок челюсти , который занял минут 5-7. После этого я сказала, что запишусь на прием по телефону, тк очень спешу, но
менеджер настаивал записать меня и я предложила, что буду свободна в следующий четверг после рабочей
смены в 17:00. В последствии я отменила этот прием, так как прошла консультацию у другого
специалиста, чтобы удостовериться в правильности решения.
Считаю, что действия доктора и менеджера были направлены на запугивание в
критичности ситуации и спешке приведшей к не обдуманному решению.
Написала заявление об аннулировании договора на оказание услуги по установке 2х
имплантов, в связи с тем, что совершила импульсивный поступок и подписала документы на невыгодных для себя условиях под
воздействием убеждения доктора и менеджера о срочной необходимости в лечении зубов не получив
сторонней консультации специалиста по зубному протезированию в необходимости немедленного
лечения, приведшему к подписанию кредита на лечение, которое не требовало срочного вмешательства.
Вследствие отмены договора на лечение я подам документы на аннулирование кредитного договора, тк не воспользовалась услугой стоматологической клиники в установки имплантов. И не могла трезво оценить последствия кредитной нагрузки установленной ставкой банка.
По телефону менеджер мне сказал, что деньги мне не вернут, тк при отказе от лечения с меня удержат стоимость имплантов в сумме полученного кредита
На следующий день мне позвонил старший менеджер и сказала, чтобы я написала заявление на возврат денежных средств , но в этом случае с меня удержат за тот снимок , который занимал 5 минут, что это работа стоит 50000р и при отказе от лечения они сделают перерасчёт.
Я хочу вернуть кредит полностью без процентов
Куда нужно обратиться за помощью в полицию или местный суд?
Как составить заявление в суд? Оно же должно быть правильным? Или до суда возможно не дойдет дело