Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обмен товара с доплатой
Здравствуйте. 3-го числа этого месяца мной был куплен телефон Nokia Lumia 520 (если это важно), но он мне не понравился. Неудобен, батарея не оправдала ожидания. Возможно ли вернуть и обменять товар на другой с доплатой (он стоит чуть дороже)? -У моего экспоната сохранился товарный вид (нет царапин, коробка и документация на месте) имеется чек.
- btNKvwkiEds[1].jpg
Удалена только заводская пленка на дисплее.
Товар БЫЛ в употреблении, но следов эксплуатации нет нигде.
Здравствуйте Виктор! Согласно ст. 25 Закона о защите прав потребителей вы имеете права обменять товар.
Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего
качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати
дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Мобильный телефон не входит в перечень товаров которые не подлежат обмену.
Здравствуйте, Виктор!
Вы можете потребовать обменять телефон нокиа люмия, заявив что он, не соответствует заявленным характеристикам
В соответствии с ч. 1 ст. 10 Закона РФ «О защите прав потребителей» Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора.
Время зарядки не дотягивает до того времени, которая указана в рекламе и в инструкции, а это существенный недостаток (знаю по личному опыту)
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков[Закон РФ «О защите прав потребителей»] [Глава II] [Статья 18]
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
Так что можете требовать деньги за товар или иные требования.
Экспертиза если она и будет должна быть в вашу пользу.
Если покупали дистанционно — тогда можно попробовать вернуть. Однако, удаление пленки на дисплее — частая причина для отказа в удовлетоврении требования из-за потери товарного вида..
Есть другие варианты — отсутствие полной и достоверной информации о товаре (надо смотреть документы, так как обычно прилагается документ, что яко бы вся информация доведена)
Вы продавцу не выдавайте своих секретов. На вопрос где пленка? Так и ответе снял пленку, а потом при дальнейшем осмотре понял, что мне он не подходит и я же беру у вас новый с доплатой
Удачи