Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Подскажите, у меня по гарантии перестал работать пылесос, мне его починили, покупала в ozon, делала диагностику
Добрый день. Подскажите, у меня по гарантии перестал работать пылесос, мне его починили, покупала в ozon, делала диагностику за свой счёт хотя они обещали заплатить, итоге отказались и за пересылку платила дважды. Они отказываются возвращать мне эти деньги, могу Лия потребовать от них. Спасибо
Ещё в диагностики писали замена двигателя, но они просто его почистили и все. Что вообще могу сделать?
если недостаток производственного характера, то продавец обязан возместить все расходы по ремонту товара, в том числе и диагностику
Здравствуйте!
Да, вы можете потребовать возмещения средств за диагностику и пересылку, а также за некачественный ремонт, поскольку товар сломался в гарантийный срок. Ваши права как потребителя нарушены, так как ремонт не соответствует заявленному в диагностике (чистка вместо замены двигателя), а расходы, которые должны были нести они (диагностика, пересылка), переложили на вас. Вам нужно написать официальную претензию в Ozon (продавцу) и сервисному центру, а при отказе в компетентные органы.