8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

3 Почему очередь на сервис по гарантии составляет от 2 месяцев, а при ее отсутствии 3-4 дня?

08.10.2023 по договору № Б000009120 заключенным с ООО «ТСАЦ Июль», я Козлов К.А. приобрел автомобиль LADA, 219170 Lada Granta VIN Z0X210179R0504003 белого цвета, номер №двигателя 4809238, вариант комплектации 21917-931-21 стоимостью 1 148 900 рублей, гарантийным сроком на 3 года или 100 000 км. На данный момент на автомобиле пробег 15 000 км, что очень мало, эксплуатируется в основном по городу дом-дорога, по очищенной дороге.

В первые 4 месяца эксплуатации автомобиля был выявлен недостаток, двигатель прогревался до температуры 78-83 градуса, обратившись в ООО «ТСАЦ Июль» (в дальнейшем «Дилер»), мне было сообщено, что для данных двигателей это является нормой, не проводя никакой диагностики отправили домой. С появление первого тепла двигатель начал сильно греться, достигая температуры 110-115 градусов, вызвав эвакуатор мне пришлось отвести автомобиль к Дилеру. Где в ходе осмотра выяснилось, что действительно автомобиль все время был с неисправным датчиком охлаждающей жидкости, который мне заменили (в тот момент еще плохо грела печка к ней мы вернемся позже). После замены датчика температура двигателя стала 90 +- 5 градусов, странно ведь меня заверяли, что ранее она была исправна. Мною регулярно проводились Техническое обслуживание (далее ТО) автомобиля, 02.10.2024 и 19.09.2025, я просил обратить внимание на печку каждое ТО, ведь она совсем не грела (дула холодным воздухом), на что в конце ТО мне говорили, что автомобиль полностью исправлен, просто печка слабая и не может греть лучше, хотя автомобили

1 _________

Лады, славились очень теплой печкой! В октябре 2025 в 0 градусов печка абсолютно перестала греться и двигатель стал прогреваться опять до температуры 78-83 (Рис 1.), градуса, спустя час езды до работы, в машине было холоднее чем на улице. Я решил снова записаться в сервис, на что мне сообщили, что необходимо ждать очередь 2-3 месяца, я вступил в конфликт и начал оставлять жалобы, в результате мне назначили прием на сервис 29.10.2025 года, по приезду я сообщил о вышеуказанной проблеме, на что мне менеджер сообщил, что машина исправна, да она плохо греет, попробуйте использовать картонку под радиатор, может станет теплее. Тогда же я попросил произвести диагностику, на что мне менеджер сказал, что нет никакого смысла с такой проблемой обращаться, с машиной полный порядок, просто вот так сейчас греют печку. И без какой-либо диагностики и помощи я остался с проблемой снова.

06.11.2025 я не выдержал и обратился в «Фит Сервис» г. Екатеринбурга где в ходе диагностики мне сообщили, что у меня загрязнена дроссельная заслонка, и в ужасно загрязнен радиатор отеплителя, что проще его заменить чем чистить, разная температура патрубков печки верхнего и нижнего Рис. 2 . Стоимость всех услуг составила 38 000 рублей. Так как в системе было полное загрязнение Рис. 3. (антифриз в ужасном состоянии возможно из-за некачественного, примеси метала и т.д.) пришлось делать комплексную аппаратную промывку системы (печка, двигатель и т.д.). после 24 часов прочистки происходит чудо, печка начинает даже в 4 позиции кипятком, (двигатель прогревается до 90 градусов Рис 4.) при температуре двигателя в 70 градусов Рис. 4, доходя до температуры 90, в салоне становиться невероятно жарко. Вопрос как же так если в машине все было исправно, то сейчас работает, так как она не работала, будучи новой. На данный момент радиатор печки, находиться в плачевном состоянии и вот потребуют замены, так как из них было вычищено куча отложений метала. Возникает куча вопросов:

1) почему Дилер некачественно выполняет свою работу, почему вовремя ТО не было обнаружено проблемы (в другом салоне сразу заметили разность температуры патрубков радиатора печки и его загрязнение)?

2) Почему дилер в принципе отказывается выполнять свою работу на протяжении 2 лет, каждый раз, когда я обращался к ним (банально даже диагностику)?

3) Почему очередь на сервис по гарантии составляет от 2 месяцев, а при ее отсутствии 3-4 дня?

3) Кто сейчас мне возместит денежные средства, которые я потратил из-за халатного отношения дилера?

2 ____________

4) И кто мне сейчас поменяет радиатор печки и другие элементы.

Показать полностью
, feawsfa, г. Екатеринбург
Валерий Ренов
Валерий Ренов
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

Ваша ситуация регулируется Законом РФ «О защите прав потребителей» (№ 2300-1, ред. от 07.07.2025). Автомобиль — технически сложный товар, и дилер (ООО «ТСАЦ Июль») обязан бесплатно устранить недостатки в гарантийный срок (3 года/100 000 км) в разумные сроки (до 10 дней на диагностику/ремонт, ст. 18, 19 ЗоЗПП). Игнорирование обращений и отказ в диагностике — нарушение.

Вы можете требовать: 1) возмещения расходов на ремонт в «Фит Сервис» (38 000 руб., ст. 18); 2) бесплатной замены радиатора печки и других элементов,если дефект производственный (подтвердите экспертизой).

Направить претензию дилеру заказным письмом с уведомлением о вручении, а при отказе — в суд или Роспотребнадзор.

Если остались вопросы или нужна помощь с составлением документа — смело пишите мне в чат (Общаться в чате).

0
0
0
0
Похожие вопросы
586 ₽
Вопрос решен
Недвижимость
Какие есть риски во всей этой схеме, с пропиской и разными договорами 2
Собираюсь покупать дом в Краснодарском крае. Вот такие есть нюансы: 1. Дом принадлежит несовершеннолетнему (16лет) и продавать он будет с разрешения матери, с разрешением соц.опеки 2. В доме прописан владелец и его мать. Владельца сказали выпишут до сделки, а вот мать просят вписать в договор пункт - что мол в течении месяца после сделки. 3. Продавцы просят разбить договор на 2 договора (часть суммы за покупку дома с участка, часть суммы "на якобы улучшение условий") - это для соц.опеки, так как они планируют покупать более дешевый дом и чтобы не было вопросов. 4. Домом владеют около 1 года Вопросы: 1. Какие есть риски во всей этой схеме, с пропиской и разными договорами 2. Если я вдруг буду продавать дом менее чем 5 лет пройдет - смогу ли я вычесть сумму обоих договоров (и стоимость дома и улучшение условий"
, вопрос №4753632, Анастасия Дрёмина, п. Пески
900 ₽
Вопрос решен
Семейное право
Я рассчитывала, что нас пересадят на 60 дней в другую группу и мы будем туда ходить, но точно не как футбольный мяч
Добрый день. У меня ситуация затертая до дыр, но все же. У моих детей нет прививок (мы так с мужем решили - за естественный иммунитет). Сейчас старший 2,6 года пошел в садик с 2.09.2025 Сразу столкнулись с проблемой прививки полиомиелита, нас определили в группу на год старше, затем в этой группе какому то ребенку сделали прививку и нас пересадили дальше. С 5.11.2025 нас опять пересадили в группу - которую мы должны были пойти по возрасту. Вчера 11.11.2025 вечером когда я забирала сына нам сказали что с 13.11.2025 мы не можем посещать свою группу опять по причине прививки полиомиелита -теперь в нашем корпусе нам не предлагают место совсем, предлагают две недели новый корпус, а затем посидеть еще 2 недели дома и нас пересадят опять в группу куда мы ходили в сентябре, туда мы походим еще 2 недели, а потом нас переведут в свою т.к закончиться карантин 60 дней. Конечно меня предупреждали о том что мой ребенок вынужден будет ходить в разные группы, но не с такой частотой. Ему всего 2,6 года, а за это время мы уже были в трех группах. Я рассчитывала, что нас пересадят на 60 дней в другую группу и мы будем туда ходить, но точно не как футбольный мяч. Пыталась договориться с родителями, но ответили не все. Пыталась убедить заведующую помочь - развела руками и стала подсовывать мне заявления и согласия о переводе. В связи с этим я бы хотела узнать свои права и ребенка более четко. Могут ли они нас пересаживать так часто, есть ли возможность настаивать на том чтобы остаться в своей группе, действительно ли санпин говорит о том что не привитого ребенка нужно отсадить?
, вопрос №4753334, Мария, г. Москва
Все
Здравствуйте, почему техникум входит а профессиональное училище( начальное профессиональное образование )
Здравствуйте, почему техникум входит а профессиональное училище( начальное профессиональное образование ) не входит в льготный стаж МЧС России 1 месяц за 2 месяца учебы, вопрос не о том что написано в ФЗ 141 , а почему в ФЗ не включили данное обучение, ведь миллионы людей заканчивали профессиональные училище
, вопрос №4753021, Тимур, г. Москва
Военное право
Здравствуйте я контракт заключил не гражданин рф у меня контракт закончится через 3 дня в соч нахожусь 2 месяца пришол сдался сам что будет
Здравствуйте я контракт заключил не гражданин рф у меня контракт закончится через 3 дня в соч нахожусь 2 месяца пришол сдался сам что будет
, вопрос №4753000, Илхом, г. Москва
Социальное обеспечение
У меня смешанный стаж работы, то есть 9 лет 10 месяцев гражданского стажа и 7 лет 10 месяцев календарных (11 лет 7 месяцев и 15 дней в льготном исчислении) в г
Здравствуйте , мне 51 год. Родилась и всю жизнь проработала в г. Мурманске, являюсь матерью троих детей. Не одобряют досрочный выход на пенсию по старости. У меня смешанный стаж работы, то есть 9 лет 10 месяцев гражданского стажа и 7 лет 10 месяцев календарных (11 лет 7 месяцев и 15 дней в льготном исчислении) в г. Мурманск. Пенсионный фонд зачислил мне в льготный стаж 9 лет 10 месяцев 4 дня, страховой стаж 28 лет 11 дней, ипк 51,972. Подскажите пожалуйста, имею ли я право на досрочную пенсию по старости. Дети так же рождены в г. Мурманске.
, вопрос №4752169, Марина, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 13.11.2025