8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Пункт выдачи расположен во дворе в отдельном одноэтажном здании, бывший гараж

Добрый день! Необходимо ли согласовывать вывеску пункта выдачи озон в Петербурге. Пункт выдачи расположен во дворе в отдельном одноэтажном здании, бывший гараж.

  • N1iH8Bb-XuYOQTwYu-BKrCWlLU0BwI6AEOLmp3gL1dNFgGR4Y01tcwwJxYlEhiC24_B0Ku8fRHWnP_zoyV_hX0PE
    .jpg
, Виктор, г. Санкт-Петербург
Тигран Вартанов
Тигран Вартанов
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте! 

Да, в Санкт-Петербурге почти наверняка потребуется согласование вывески пункта выдачи Ozon, даже если он в отдельном здании (бывшем гараже) во дворе, так как Петербург строг к архитектурному облику, и для любой рекламной конструкции (а вывеска Ozon — это реклама) нужны разрешения в КГА, а неинформационные таблички «без согласования» не подходят для бренда в городе с жесткими правилами. 

0
0
0
0
Расул Абдулкадиров
Расул Абдулкадиров
Юрист, г. Каспийск

Здравствуйте, Виктор. Да, согласование вывески пункта выдачи Ozon в Санкт-Петербурге необходимо, так как город очень бережно относится к архитектуре, и даже простые информационные вывески требуют согласования. Обязательное согласование распространяется на все вывески, размещаемые на фасаде, даже на отдельно стоящие здания во дворе. Обратитесь в администрацию в отдел рекламы и там вас проинструктируют.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как нам поступить в данной ситуации?
Сделали заказ 19 декабря 2024 на Wildberiies, выбрали опцию доставки курьером. Когда товар был доступен для доставки курьером, оплатили заказ и вызвали его. По статусу было видно, что товар был забран курьером и направляется на указанный адрес доставки, но по итогу товар не доставлен, окно в приложении с данным заказом до сих пор "висит" со статусом "задерживается." По данному вопросу обращались через приложение WB к продавцу - ответа не поступило, и так же к самой поддержке WB - ответили, что товар можно забрать на пункте выдачи заказов, но там его не оказалось; в ПВЗ ответили, что этого товара нет, что он на руках у курьера и информацию о курьере они не могут предоставить. Затем обращались неоднократно опять в поддержку WB по данному вопросу, на что конкретного ответа не получили, отвечали в духе "обязательно разберемся". Получается что ни товара, ни денег нет. Как нам поступить в данной ситуации?
, вопрос №4753118, Антон, г. Москва
Автомобильное право
Мама брата (бывшая свекровь дебоширки; бабушка ребенка) вызвала полицию, написала заявление на них
Добрый день! Опишу свою ситуацию. Бывшая супруга моего сводного брата явилась в ночью в дом родителей брата в состоянии очень (!) сильного алкогольного опьянения (далее буду называть ее дебоширкой), чтобы забрать ребенка (внука), который гостил в этом доме. Была она не одна, а с неизвестными нам мужчинами. При этом всем присутствовали: она с 2-мя мужчинами, я и бывшая свекровь (бабушка ребенка, которого хотела забрать). Конечно, ребенка ей не отдали из-за ее состояния. Но так как она с этим не была согласна, началась брань от нее и угрозы со стороны одного из мужчин. Мама брата (бывшая свекровь дебоширки; бабушка ребенка) вызвала полицию, написала заявление на них. В состоянии алкогольного опьянения она пребывает часто, она с ребенком состоит на учета в населенном пункте, где проживает. Спустя месяц выяснилось (мне позвонили с полиции), что эта дебоширка написала на меня заявление, якобы я кинула в нее телефон, рассекла ей что-то (пока не знаю что), ее зашивали в каком-то учреждении. Но, я к ней даже близко не подходила. Сейчас меня вызывают в полицию. Как быть?
, вопрос №4751836, Кира, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Недвижимость
Правильно ли я понимаю, что пункт о повышении платы может действовать только после окончания договора, то
оказываю услуги как самозанятая, арендую нежилое помещение. Договор аренды заключен с 01.04.2025 по 31.01.2026. В договоре прописана сумма за месяц и общая за весь период на 9 месяцев. Недавно прислали уведомление о повышении аренды на 10%. В договоре есть пункт о пересмотре арендной платы "в случае повышения тарифов и иных случаях предусмотренных законодательством". На самом деле, у данного арендатора цена за квадратный метр самая высокая в поселке, ввиду того, что здание находится в центре. Ремонт в здании не делается, отапливается плохо, окна старые деревянные, фасад здания обваливается. Он каждые 10 мес.повышает аренду, зная, что никто не будет с ним спорить, а просто будут покорно платить. Согласно ст. 421 ГК РФ , ст.310 ГК РФ, 614 КГ РФ арендатор не имеет права в одностороннем порядке повышать аренду, а только по соглашению сторон. Могу ли я потребовать письменно об оставлении мне прежней суммы аренды до окончания срока договора? Правильно ли я понимаю, что пункт о повышении платы может действовать только после окончания договора, то есть, сумма прописанная за весь период действия договора не подлежит изменению, а в случае повышения централизованных тарифов он обязан поднять плату только после перезаключения договора на новый срок? Зачем тогда заключать вообще договор, прописывать сумму за весь период, если он в любое время ее все равно поднимает?
, вопрос №4751647, дина, г. Южно-Сахалинск
Военное право
Через пункт отбора в октябре 2022 подписал контракт на 3 месяца в части расположенной в Крыму (до 01.2023)
Здравствуйте. Прописан в ростовской области. Через пункт отбора в октябре 2022 подписал контракт на 3 месяца в части расположенной в Крыму (до 01.2023). Государственных выплат никаких не получал за подписание контракта. Вопрос: если я сейчас с этой же частью подпишу контракт на год, могу ли я получить от ростовской области причитающиеся выплаты и если да, то сколько?
, вопрос №4751253, Андрей, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Подскажите, пожалуйста, поможет ли это и как это грамотно сделать?
Здравствуйте! 8 ноября пошла выкупать заказанные куртки на пункт приема заказа Вайлдберриз. Их было 4, подошла только одна, её я оставила, а остальные сразу же вернула на пункт выдачи с отказом. Но сотрудник пункта выдачи разглядела на одной из курток едва заметные два пятна от скотча, видимо, от предыдущей упаковки. Она не приняла у меня этот товар, сказала оформлять возврат через личный кабинет. Я думала, это такая практика у них. Оплатила ненужный товар, оформила возврат. А продавец заявку отклонил с формулировкой "подтвердить производственный брак не получилось". Я обратилась к торговой площадке, чтобы оспорить решение. Но, почитав соответствующие истории, поняла, что и здесь мне никто не поможет, возврат отклонят или будут тянуть этот вопрос очень долго. Мне очень обидно за себя и за всех людей, попавших в подобную ситуацию. Скажите, пожалуйста, как мне поступить? Читала, что нужно написать официальную претензию. Подскажите, пожалуйста, поможет ли это и как это грамотно сделать? Ведь я товар даже домой не носила, а меня заставили его оплатить! Буду очень благодарна за ответ.
, вопрос №4750798, Надежда, г. Москва
Дата обновления страницы 13.11.2025