Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать остался без машины
В здравствуйте. Сделали ремонт грм двигателя, после обрыва ремня.(105000р)
После10000км пробега всё повторилось.
Пришлось заказывать по договору независимую досуденую экспертизу. Приехал
эксперт, разобрал привод грм (крышки, натяжной ролик, ремень, шкив) всё оставил на стеллаже сел в машину и сказав :Всё понятно, инородный предмет попал в узел и
произошла разфазировка, уехал!
С тех пор его не слышал и не видел.
В фирме с которой был заключён договор,
Дали прочитать заключение: в щель нижней крышки грм ,прорезанную краем шкива?попали срезанные части крышки, из-за чего
произошла разфазировка.
Я собрал разобранные детали в приготовленные коробки и они лежат до там .
Ремень с рабочей стороны чист. Внешний край ремня грм стёрт о буртик выпускного р/вала и этим за 10000км пробега сломал буртик почти весь. Остатки буртика, кусочками лёжат у меня в коробке.
Эксперт это не обследован, не вёл акт прохождения экспертизы, нигде не фиксировались номера деталий. Ремень при вскрытии бел цел и находился ма своём месте. Натяжка ремня не зафиксирована.
Вообщем ГОСТ 58197-2018 здесь порвали и выбросили.
Мучаюсь 2 месяца. Прошёл 3 автоюристов и
двух настоящих экспертов. Говорят не докажешь! Следы стёрты! Подступ к телу эксперта невозможен, он знает!
Двигатель ,по диагностика эндоскопом-ГБЦ
лопнуть, выпускной р/вал поворачивается на
180гр.- сломан. Пока машина стоит , дальше не трогали. Вердикт автосервиса ремонт 200000р, лучше заменить! А я ещё и пенсионер а не миллионер.
Улыбается только директор автосервиса,
где делали ремонт грм. Даже если нашли
Не сменённую помпу, по з/наряду которой не должно быть. В 67лет пришлось пройти все
Азы этого ! Эксперт не имел квалификации 13.2 , а залез . Что делать остался без машины.
Экспертиза проведена с грубейшими нарушениями. Действия эксперта не соответствуют требованиям ГОСТ 58197-2018 и здравому смыслу.
Отсутствует акт осмотра и фиксация состояния деталей.
Не исследованы ключевые вещественные доказательства (срезанные части буртика, состояние ремня).
Эксперт самовольно разобрал узел и не обеспечил сохранность доказательств.
Заключение такой экспертизы легко оспорить в суде как недобросовестное и неполное.
У вас есть неоспоримые доказательства. Вы правильно сделали, что ничего не выбрасывали:
Коробки с деталями — это главные вещественные доказательства.
Стертый внешний край ремня и обломки буртика распредвала прямо указывают на дефект сборки или некачественную деталь, что привело к нарушению положения ремня и его последующему разрушению. Версия эксперта о «инородном предмете» выглядит надуманной на этом фоне, однако все же стоит проверять.
Автосервис несет ответственность. Если помпа, которую они обязаны были заменить по заказ-наряду, не была заменена, и это стало причиной поломки — это прямое доказательство их вины.
Напишите:
1.Официальная претензия в экспертную фирму. Напишите заявление на имя директора фирмы, с которой заключали договор. В заявлении потребуйте аннулировать текущее заключение экспертизы как проведенное с нарушениями.
Вернуть полную стоимость оплаты за экспертизу.
В случае отказа — предупредите, что будете обращаться в суд с иском о защите прав потребителя и требовать компенсацию морального вреда.
2: Досудебная претензия директору автосервиса с требованием:
Возместить стоимость неудачного ремонта (105 000 руб.).
Возместить стоимость испорченного двигателя (оценить в 200 000 руб. или стоимость замены).
Компенсировать расходы на экспертизы, и ине услуги
Срок для ответа на претензию — 10-30 дней.
3.Если автосервис и экспертная фирма не идут навстречу (а скорее всего, так и будет), подготовьте и подаст исковое заявление в суд. Ваши сохраненные детали и новая, качественная экспертиза будут главными доказательствами.