Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Имеются скриншоты, подтверждающие это, переписка с поддержкой в отказе возьмещения, подтверждение в виде
Здравствуйте. Работаю в сервисе Яндекс. Еда . Из-за ошибки приложения получил меньшую оплату за заказ, чем должно было быть. В приложении произошла ошибка геолокации и пройденное расстояние засчиталось не все, из-за чего сумма оплаты была меньше. Имеются скриншоты, подтверждающие это, переписка с поддержкой в отказе возьмещения, подтверждение в виде отчёта из банка о том, что я совершал покупку конетрег в том месте и время где я находился, а ни откуда мне поступал заказ
Здравствуйте, Кирилл!
Если у вас возникли проблемы с меньшей оплатой заказа из-за ошибки в приложении Яндекс Еда, пожалуйста, свяжитесь со службой поддержки сервиса. Вы можете воспользоваться горячей линией для клиентов Яндекс Еды по номеру 8 800 600-12-10, который работает по всей России. Также можно написать на электронную почту love@eda.yandex.ru.
Если это не поможет, вы можете написать им претензию с указанием ваших требований.