8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Здравствуйте если пришёл штраф с (камеры фото) за встречная статья 12.16 часть 3 штраф 7500 р - 25% 5625р, других нарушений не было в ближайший год, не лишать прав,?

Здравствуйте если пришёл штраф с (камеры фото) за встречная статья 12.16 часть 3 штраф 7500 р - 25% 5625р , других нарушений не было в ближайший год, не лишать прав ,? Только будет штраф?

, Юрий, г. Белгород
Дмитрий Сидор
Дмитрий Сидор
Юрист, г. Пермь
рейтинг 7.8

Здравствуйте, Юрий!

Да, будет только штраф.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Трудовое право
Здравствуйте, может ли работодатель не платить стимулирующие выплаты, если они прописаны в трудовом
Здравствуйте, может ли работодатель не платить стимулирующие выплаты, если они прописаны в трудовом договоре, так же есть приказ главного врача( он же работодатель) на выплаты стимулирующих выплат, лишений не было, дисциплинарных взысканий не было?
, вопрос №4757898, Ирина Кириленко, г. Курск
Защита прав потребителей
Я считаю, что меня не были надлежащим образом информировали о комиссии, особенно учитывая, что операция проводилась через сторонний банкомат
Тема:Вопрос по возврату комиссии за снятие наличных (банкомат стороннего банка) Здравствуйте. Нужна юридическая оценка ситуации. 1. Я клиент ВТБ. 2. Снимал наличные в банкомате другого банка. 3. За каждое снятие списывалась комиссия примерно 300 ₽, даже при маленьких суммах. 4. Банкомат не показал явного, чёткого предупреждения о комиссии, либо оно было нечитаемым/неочевидным. 5. Из-за этого накопилась значительная комиссия. 6. ВТБ отказался возвращать деньги, ссылаясь на «согласие с тарифами» и ст. 438 ГК РФ. 7. Я считаю, что меня не были надлежащим образом информировали о комиссии, особенно учитывая, что операция проводилась через сторонний банкомат. Прошу: Оценить, есть ли юридические основания для возврата комиссии. Указать, применимы ли ст. 10 и ст. 12 Закона о защите прав потребителей (ненадлежащее информирование) и ст. 16 ЗПП (навязанная услуга). Подсказать оптимальный порядок действий: претензия в банк, обращение к финомбудсмену, Роспотребнадзору или сразу в суд. Сказать, какие доказательства нужны (выписка, фото/видео банкомата, описание отсутствия предупреждения, переписка с банком). Спасибо.
, вопрос №4757599, Мухаммад, г. Новосибирск
Защита прав потребителей
Согласно пунктам 3 и 4 указанного соглашения он обязался вернуть мне денежные средства в размере 50 000 рублей не позднее 28.12.2022 включительно
Я хотела запустить платный онлайн-курс по продажам для мастеров, делающих штучную продукцию своими руками (скорее это должно было быть наставничеством, не предусматривающим четкого расписания, домашки, сертификатов и т.п). Ранее я ничего подобного не делала. Не имея опыта в запуске образовательных проектов я обратилась к продюсеру онлайн-курсов, Алексею. 26.08.2022 между мной и Алексеем был заключен договор продюсирования, по условиям которого он обязался оказать мне услуги по продюсированию для запуска образовательного курса. Администратором курса планировал быть он, и оплаты предлагал принимать также на его счет ИП (у меня не было оформлено ИП и самозанятости, я должна была выступать просто экспертом курса). По заключенному договору Алексей получал от меня 50 тысяч предоплату, плюс должен был иметь % с оплат мест на курсе в будущем. Но в итоге принятые на себя обязательства надлежащим образом он не исполнил, что привело к срыву запуска проекта. Места на курс проданы не были, время было потрачено зря. Психологически меня это сильно подкосило В связи с существенным нарушением условий договора со стороны продюсера, 27.12.2022 мы заключили соглашение о расторжении договора от 26.08.2022. Согласно пунктам 3 и 4 указанного соглашения он обязался вернуть мне денежные средства в размере 50 000 рублей не позднее 28.12.2022 включительно. В пункте 5 соглашения о расторжении сказано: В случае нарушения обязательства по возврату, Эксперт (я) вправе требовать уплаты 0.1% от суммы задолженности за каждый день неисполнения обязательства. А в пункте 6 сказано: Стороны договорились, что в случае передачи спора о расторжении договора и возврате денежных средств будет определяться подсудностью Истца (заявителя). Денежные средства в указанный срок мне возвращены не были. В период с декабря 2022 года по май 2023 года я неоднократно направляла Алексею напоминания о необходимости исполнения обязательства через доступные средства связи (мессенджеры, социальные сети). Он, признавая наличие долга, давал обещания о его погашении в ближайшее время, однако обязательство не исполнял, кормил завтраками. В дальнейшем он прекратил отвечать мне, а также блокировал меня в социальной сети «ВКонтакте».. Таким образом, я была вынуждена пытаться выйти на связь через родственников Алексея, после чего он вышел, но я получила очередное невыполненное обещание. 19.05.2023 мной была направлена досудебная претензия по адресу регистрации Алексея (который он мне сообщил) посредством почтовой связи. Так же я написала ему об этом в доступном мессенджере. Однако впоследствии данная претензия была возвращена с отметкой о невручении. Тогда я направила электронную копию досудебной претензии через мессенджеры, что подтверждается скриншотами переписки. В ходе указанной переписки Алексей подтвердил факт ознакомления с претензией, но написал, что «ничего серьезного в ней не видит». Сегодня 17.11.2025, денежные средства в сумме 50 000 рублей мне не возвращены, неустойка не выплачена. Расчет неустойки по состоянию на 17.11.2025: Период просрочки: с 29.12.2022 по 17.11.2025 (1054 дня). Ставка неустойки: 0,1% в день. Сумма неустойки: 50 000 руб. * 0,001 * 1054 дн. = 52 700 рублей Все скриншоты и документы, доказывающие описанное выше, у меня имеются.
, вопрос №4757297, Юлия, г. Москва
Защита прав потребителей
25 о защите прав потребителей отказался вернуть деньги в течении 3-х дней, сказав, что вернет в течение 10 дней
Здравствуйте! Приобрела два товара в бутике, расчет произвела продавцу онлайн, в этот же день сдала товары обратно, т. к. не подошли по фасону, продавец согласно закону ст. 25 о защите прав потребителей отказался вернуть деньги в течении 3-х дней, сказав, что вернет в течение 10 дней, хочу подать на продавца в суд, за нарушение вышеуказанного закона, какую реальную компенсацию морального вреда можно затребовать в исковом заявлении и должен ли продавец будет оплатить мне услуги юриста / адвоката, если я укажу это в исковом заявлении?
, вопрос №4757243, Ирина, г. Москва
Лицензирование
если В 2023 году было лишение оружия по статье 258 часть 2 штраф 545т.р и лишение право охотиться на 2 года)
Здравствуйте,подскажите пожалуйста могу ли,я подучить лицензию на приобретение гладкоствольного оружия?(если В 2023 году было лишение оружия по статье 258 часть 2 штраф 545т.р и лишение право охотиться на 2 года)
, вопрос №4757234, Александр, г. Ангарск
Дата обновления страницы 16.11.2025