8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как оплатить налог с этого заказа?

Здравствуйте! Я работала в службе "достависта", не оформив самозанятость, что, как оказалось, являеться нелегальным(я этого не знала). Выполнила всего один наличный заказ и получила 326 рублей(с вычетом комиссии достависта). Что мне делать? Как оплатить налог с этого заказа? Что мне может грозить? Мне 16 лет.

, Софья, г. Москва
Ольга Тимошкова
Ольга Тимошкова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Софья!

Ничего страшного еще не произошло. Вы можете скачать приложение Мой Налог и зарегистрироваться там в качестве плательщика НПД (Самозанятый). Желательно чтобы у вас уже был ИНН или регистрация на Госуслугах (погуглите как получить ИНН через ЛК ФНС или Госуслуги. В ЛК ФНС России вы также можете зайти через Госуслуги). 

После того как зарегистрируетесь как Самозанятый — вы сможете на эту оплату сформировать Чек. В последующем все полученные оплаты проводить через приложение Мой Налог. Налог будет вам расчитываться автоматически 1 раз в месяц. В приложении будет указана дата оплаты налога. 

Буду рада узнать, если мой ответ оказался вам полезен. Поставьте, пожалуйста, + под ответом.

Если у вас еще остались вопросы, напишите мне, пожалуйста, в Чат.

С уважением,

Ольга Георгиевна

0
0
0
0
Похожие вопросы
Трудовое право
Кроме того, я обратилась в Достависту с требованием дать мне информацию, за какие конкретно даты заказов они
В 2023 и 2024 годах работала как самозанятая с компанией Достависта. 10.11.2025 случайно зашла в приложение Мой налог и обнаружила корректировку, внесенную Доставистой за 23 и 24 года, за внесенные чеки задним числом. По факту чеки всегда вносила сама Достависта, я каждый месяц сама проверяла полученные мною выплаты и верно ли соответственно начисление налога, исходя из суммы выплат. Всегда все было верно, поэтому корректировку посчитала ошибочной, написала в поддержку Мой налог, они посоветовали аннулировать чеки. Кроме того, я обратилась в Достависту с требованием дать мне информацию, за какие конкретно даты заказов они сделали мне корректировку, так как даты начислений не совпадают с датами выполнения мню заказов. Они отказываются давать мне эту информацию, говорят сами все пересчитайте. Имеют ли они право отказать мне в выдаче такой информации, то есть реально показать за какие конкретно заказы по их утверждению не были внесены чеки? И к тому же налоговая еще и пени начислила, хотя чеки вносила всегда сама Достависта, то есть это их косяк, а пени приходится платить мне. Что вообще делать в такой ситуации, как доказать, что налоги за все выплаты я оплачивала всегда вовремя? Такая же ситуация у нескольких моих коллег по работе с Доставистой.
, вопрос №4758254, Татьяна, г. Москва
Защита прав потребителей
Имеет ли покупатель право, сейчас требовать возврата денег?
Добрый день. Мы, как ИП получили заказ на производство 50 металлических входных дверей. Заказ поступил от юридического лица. Двери мы не производим, заказ мы передаём партнёру, который отдаёт заказ в производство, только после уплаты всей суммы за товар. Завод находится за границей, это влияет на срок доставки товара до конечного покупателя. Договор с покупателем-юр лицом заключен не был. Последний транш оплаты был произведен покупателем 23 октября, завод сообщил, что изготовит и привезёт двери 15 декабря. На сегодняшний день двери уже изготовлены, контейнер стоит в очереди на отгрузку, по срокам не нарушаем. Но покупатель решил отказаться от заказа и требует вернуть деньги. Причина, изначально, когда велись с ним переговоры, ему была озвучена дата доставки 15 ноября, при условии, что будет оплачена вся сумма заказа. Срок оплаты покупатель затянул, оплатил намного позже, нами сразу, после получения оплаты был отправлен заказ на производство. Имеет ли покупатель право, сейчас требовать возврата денег?
, вопрос №4757935, Лариса, г. Москва
Защита прав потребителей
Имеются скриншоты, подтверждающие это, переписка с поддержкой в отказе возьмещения, подтверждение в виде
Здравствуйте. Работаю в сервисе Яндекс. Еда . Из-за ошибки приложения получил меньшую оплату за заказ, чем должно было быть. В приложении произошла ошибка геолокации и пройденное расстояние засчиталось не все, из-за чего сумма оплаты была меньше. Имеются скриншоты, подтверждающие это, переписка с поддержкой в отказе возьмещения, подтверждение в виде отчёта из банка о том, что я совершал покупку конетрег в том месте и время где я находился, а ни откуда мне поступал заказ
, вопрос №4757370, Кирилл, г. Москва
Налоговое право
Как это выглядит на практике и с чего начинать?
Есть вклад в банке, личные сбережения. Могу ли я, задекларировав сумму как доход, подав ндфл13 и оплатив налог, использовать этот вклад для подтверждение дохода по рвп? Как это выглядит на практике и с чего начинать?
, вопрос №4757224, Natalia Kookmaa, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 16.11.2025