8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Нашел сервис центр Dosch через сайт в интернете связался по телефону договорился о приезде мастера для ремонта

Добрый день.

Нашел сервис центр Dosch через сайт в интернете связался по телефону договорился о приезде мастера для ремонта холодильника

На следующий день со мной вышли на связь и договорились о встрече через два часа приехали два парня одеты в спецодежду с инструментами с виду как нормальные сервис мастера.

Произвели диагностику и сделали вывод что нужно взять материнскую плату для более детальной диагностики (что как то сразу вызвало подозрение так как аналогичная поломка за пол года до этого заключалась в замене термодатчика.

Через несколько часов перезвонили в заявили что плата в порядке , затем приехал один из них вечером после 20 00 заменил два термо-датчика, оставил бумагу о выполненном ремонте и стоимости с гарантией. Я в свою очередь заплатил ему банковским переводом 12.5 тыс руб.( в последствии внимательно прочитав составленный Акт понял что по факту ничего особо не докажешь так как не указн ни сервисный центр ИП указан неразборчиво. Получается как Физ лицо оказало ремонт другому Физ лицу) После отъезда мастера, холодильник в течении трех часов так и не набрал нужную температуру. На мой звонок он ответил что позже температура наберется. На след день он отвечает на звонки и присылает сообщения что уехал с семьей в отпуск (за границу) вернется через две недели обещая прислать кого нибудь из знакомых для замены датчиков. В Итоге ни чего. Его напарник несколько раз отвечал на тел вызовы говоря что ремонт делал не он.После "выполненного" ремонта я стал смотреть сайт чтобы выявить зту цепочку изначально, сайт оказался не правдоподобным (действует в сети по данное время. На сайте указано ИП с некорректным ИНН, телефон контакта принадлежит компании виртуальных номеров "Манго-телеком", e-mail несуществующий. На мои звонки с других номеров отвечают, что со мной должны связаться. Телефоны мастеров которые ко мне приезжали на мои вызовы не отвечают (видимо внесли номера в черный список)

Что можно предпринять? Личность человека которому перевел деньги установил ФИО правдоподобное, его контакт с фотографией размещен на сайтах предлагающих работу по ремонту холодильников и прочего оборудования..

Показать полностью
, Алексей Сергеевич Ковалев, г. Самара
Иван Яковец
Иван Яковец
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день, Алексей Сергеевич Ковалев!

По описанной Вами ситуации усматриваются признаки мошенничества (ст. 159 УК РФ) и нарушения прав потребителя. Рекомендую следующие действия:

1. **Сбор доказательств**:
— Сохраните акт о выполненных работах
— Сохраните чек/подтверждение банковского перевода
— Сделайте скриншоты сайта компании с указанием недостоверных данных
— Сохраните переписку с мастерами

2. **Подача заявления в полицию**:
— Обратитесь в отдел полиции по месту жительства с заявлением о мошенничестве (ст. 159 УК РФ)
— Приложите все собранные доказательства
— Укажите установленные Вами данные исполнителя

3. **Обращение в Роспотребнадзор**:
— Подайте жалобу на нарушение прав потребителя (некачественное оказание услуг)
— Приложите копии всех документов

4. **Претензионная работа**:
— Направьте претензию на известные Вам контакты исполнителя (даже если они не отвечают)
— В претензии потребуйте возврата денежных средств в связи с некачественно оказанной услугой (ст. 29 Закона «О защите прав потребителей»)

5. **Обращение в суд**:
— Подготовьте исковое заявление о защите прав потребителя
— Требуйте возврата уплаченной суммы, компенсации морального вреда, штрафа в размере 50% от присужденной суммы (п. 6 ст. 13 Закона «О защите прав потребителей»)
— Иск подается по Вашему месту жительства (ст. 17 Закона «О защите прав потребителей»)

Важно: поскольку у Вас есть данные лица, которому был осуществлен перевод, это значительно повышает шансы на успешное разрешение дела. Банк по запросу правоохранительных органов может предоставить информацию о получателе платежа.

Удачи в делах!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Автомобильное право
Никакой помощи мне не оказал и уже третий месяц обещает отдать деньги, ссылаясь на ремонт, но денег до сих пор нет
Уважаемые юристы, к вам вопрос: Я строю дом и договорилась со знакомым, что куплю машину, а он со своей стороны поможет в строительстве. У меня есть только дкп от его имени на меня на этот автомобиль, но документы все у него. Никакой помощи мне не оказал и уже третий месяц обещает отдать деньги, ссылаясь на ремонт, но денег до сих пор нет. Он меня везде заблокировал, хамит и говорит что машина оформлена на него(он в тайне от меня это сделал, хотя машина куплена мне и на мои деньги). У меня сохранился перевод на карту предыдущему владельцу и переводы ему на ремонт машины. В совокупности 300 тысяч. Еще выяснилось, что он живёт тем, что ворует в магазинах. Помогите, пожалуйста. Что мне делать?
, вопрос №4757230, Валентина, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте купил телефон в магазине восстоновленый через интернет магазин, сам магазин находится в Москве
Здравствуйте купил телефон в магазине восстоновленый через интернет магазин,сам магазин находится в Москве По итогу телефон оказался не исправен Я позвонил в магазин рассказал про неисправность и что услышал что мне надо отправить телефон в сервисный центр и мне отправят другой(так как ещё не прошло 14 дней после покупки) Я отправил телефон в сервисный центр в который мне сказал продавец по итогу мне присылают его обратно и говорят якобы это из-за моей вины он не исправен Я отнес его другой сервисный центр и там мне сказали что моей вины нету и не исправность была изначально Я обратился в магазин и сказал им что мне другой сервисный центр сказал что нет моей вины и выдал заключение на что я услышал мы не работаем с этим сервисным центром и возврата денежных средств не будет
, вопрос №4757108, Денис, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Сервис не даёт координаты продавца, настаивает на изначальном принятии товара, а после, проверять на соответствие
Заказал дорогой ноутбук из Китая СДЕК-шопинг. На данный момент есть сомнения, что ноутбук соответствует заявленным характеристикам, так как у производителя в перечне производства нет такой модели. Сервис не даёт координаты продавца, настаивает на изначальном принятии товара, а после, проверять на соответствие. Заявляет, что ответственности не несёт не за описание товара, не за соответствие этому описанию, так как он только доставляет товар. При этом информацию размещает на своей платформе, принимает денежные средства и не даёт никакого отчёта в виде чека. По моему требованию предоставить инвойс, скинули мне скриншот с какого-то китайского сайта, где вообще нет никакой информации.
, вопрос №4757100, Антон, г. Москва
Хищения
Меня нашел опер, говорил лишь про телефон и все спалилось на геолокации и на том, что я нашел его в такси
Украл телефон , взял на человека 3 займа в МФО на его карту , она была вместе с телефоном . Так же с его банка перевел 3 тысячи . Все переводы и ТП на максимально далёкие от меня реквизиты . Меня нашел опер , говорил лишь про телефон и все спалилось на геолокации и на том , что я нашел его в такси . Я решил признаться лишь в краже , ранее не судим , есть двое детей, единственный кормилец . Через 4 часа допрос , на адвоката денег нет . Телефон я сказал, что продал левым людям тут же как нашел , чтобы слиться с других преступлений . По итогу телефон решил вернуть, но не знал как сказать о возврате . Сказал , что чисто случайно встретил эту же компанию пьяных и рассказал о ситуации с полицей , мне его вернули и угрожали расправой , если будут для них последствия. Вчера опер позвонил и сказал что узнал, ещё о каком то переводе с карты , я включил дурака и удивление , типо это тоже припишут мне и ТП . Вообщем ситуация капец , сейчас боюсь идти на допрос , вдруг там всплывут ещё и МФО и все повесят на меня
, вопрос №4756908, Александр, г. Москва
Дата обновления страницы 17.11.2025