Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Действия после того как написал претензию
Добрый день!
Купил в интернет магазине планшет, в течении гарантийного срока перестал работать сенсор. Я обратился в сервисный центр где мне его отремонтировали. После этого через две недели сенсор опять перестал. Я написал претензию и отнёс её в магазин где покупал планшет. Продавец взял претензию, а планшет отказался брать мотивируя тем, что какой ответ будет на претензию потом и примем планшет.
Вопрос: правильно поступил продавец и как мне дальше действовать?
Уважаемый Сегей
Вопрос: правильно поступил продавец и как мне дальше действовать?
Сегей
Если Вы предъявляли претензию по качеству товара, то продавец должен был забрать у Вас и товар, с тем чтобы провести экспертизу его качества.
У Вас остается только один путь — обращение в суд с соответствующим требованием.
Смотря что за требование было. В любом случае есть сроки ответа на претензию и сроки удовлетворения требований они одинаковы для приведенных действий.
Если откажется удовлетворять требования — пишите иск в суд на неустойку, принудительное применение мер оперативного воздействия и мер правоохранительного характера к продавцу ст. 12 ГК РФ и иные ст. ГК РФ и Закона №2300-1