Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Она говорит списывайте, я списала, тк у нее там были помечены только оплаченные товары
Здравствуйте! я работаю на пвз Озон. Клиент сначала отказалась от товара неоплаченного (дубленки) и взяла остальные оплаченные товаре, потом она снова попросила померить дубленку, я забыла её снять с аннуляции и поставить выдачу. женщина спрятала дубленку в пакет, отдала мужу, тк было много людей я не особо акцентировала внимание на женщине, а сама осталась на пвз. она говорит списывайте, я списала, тк у нее там были помечены только оплаченные товары. и сейчас на след. день обнаружила, что нет дубленки за 8 тыс. на связь она не выходит, звонила с 2 телефоном. писала сообщения, что произошла ошибка и тд. что делать?
Добрый день, мария!
В вашей ситуации имеет место неоплаченный товар (дубленка), который покупатель забрал без оплаты. Данные действия могут квалифицироваться как хищение имущества (кража) согласно ст. 158 УК РФ.
Рекомендую следующие действия:
1. Незамедлительно сообщите о случившемся руководству пункта выдачи заказов и маркетплейса Озон.
2. Составьте служебную записку с подробным описанием ситуации, указав все известные данные о покупателе (ФИО, контактные данные, номер заказа).
3. Соберите доказательства: запись с камер видеонаблюдения (если есть), данные из системы учета заказов, подтверждающие, что товар не был оплачен.
4. Обратитесь в полицию с заявлением о хищении товара. Согласно ст. 141 УПК РФ, вы имеете право подать заявление о преступлении. Учитывая стоимость дубленки (8 тыс. руб.), действия покупателя могут квалифицироваться как кража (ст. 158 УК РФ).
5. Если компания Озон предусматривает материальную ответственность сотрудников ПВЗ за подобные ситуации, ознакомьтесь с вашим трудовым договором и положением о материальной ответственности. Согласно ст. 241 ТК РФ, при отсутствии договора о полной материальной ответственности, работник несет ответственность в пределах своего среднего месячного заработка.
6. Продолжайте попытки связаться с покупателем, фиксируя все попытки контакта. Это может пригодиться как доказательство ваших добросовестных действий.
Обратите внимание, что в данном случае имеет значение наличие умысла у покупателя. Если будет доказано, что покупатель намеренно ввел вас в заблуждение и скрыл неоплаченный товар, это усилит позицию в возможном уголовном деле.
Удачи в делах!