Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Купили товар на автомобиль через транспортную компанию но мы оплатили сразу деньги пришёл товар не тот который заказывали
Купили товар на автомобиль через транспортную компанию но мы оплатили сразу деньги пришёл товар не тот который заказывали. Продавец дал понять что деньги не вернёт но мы отправили этот товар назад через сколько продавец должен отдать деньги
Если вы покупали как физическое лицо «для себя», ваша ситуация подпадает под Закон РФ «О защите прав потребителей»: вам привезли товар ненадлежащим образом (не тот ассортимент), а это даёт право отказаться от исполнения договора и потребовать возврата денег на основании ст. 18 и ст. 26.1 ЗоЗПП в сочетании со ст. 468 Гражданского кодекса РФ (товар, не соответствующий ассортименту). Продавец обязан вернуть вам уплаченную сумму (а также расходы на доставку и обратную отправку товара как убытки) в течение 10 календарных дней с момента получения вашей претензии — это прямо установлено ст. 22 Закона «О защите прав потребителей». Если он нарушает этот срок, с 11-го дня вы имеете право требовать неустойку в размере 1 % цены товара за каждый день просрочки по ст. 23 ЗоЗПП, а при обращении в суд — ещё и штраф в размере 50 % от присуждённой суммы за неудовлетворение требований потребителя в добровольном порядке по ст. 13 этого же закона. Если же покупка была сделана как ИП или организация «для бизнеса», тогда Закон о защите прав потребителей не применяется, но вы всё равно вправе требовать возврата денег за неправильно поставленный товар по ст. 468 ГК РФ и проценты за пользование чужими денежными средствами по ст. 395 ГК РФ. На практике оптимальный порядок действий такой: направить продавцу письменную претензию с ссылками на ст. 18, 22, 23, 26.1 Закона «О защите прав потребителей» и ст. 468 ГК РФ, указать реквизиты для возврата и 10-дневный срок, а при невозврате — жалоба в Роспотребнадзор и иск в суд с требованием вернуть деньги, неустойку, проценты, штраф и компенсацию морального вреда.