Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В итоге посылку мне не отдали и ещё касса у них не работала, сказали на следующий день придти, пришел- почта не работала, и так я ходил много раз, либо не работала, либо так же не отдавали посылку
Здравствуйте, отправил посылку по Авито почтой России покупателю, но он ее не забрал, посылка вернулась в мой город, но не в то отделение, ещё и напутали указали стоимость оплаты в 8000р, хотя я продавец и возврат хотел забрать, это бесплатно должно происходить. В итоге посылку мне не отдали и ещё касса у них не работала, сказали на следующий день придти, пришел- почта не работала, и так я ходил много раз, либо не работала, либо так же не отдавали посылку. Подскажите какое заявление написать или как вернуть деньги объявленной стоимости на платформе Авито? В техподдержку писал много раз и на Авито и почту, пишут занимаются вопросом этим, но прошел почти месяц, посылка лежит в отделении,но не отдают
Здравствуйте, Татьяна! Если Вы действуете как физическое лицо, то на Вашей стороне мощный закон О защите прав потребителей. Напишите заявление на возврат, в двух экземплярах. На одном они должны расписаться в получении с датой. С этого момента отсчитывается срок удовлетворения законных требований. За каждый день просрочки — неустойка. + высокая вероятность взыскать убытки в судебном порядке.
В случае отказа, направьте Почте претензию почтой, с описью вложения. Дата получения отслеживается в приложении Почта России. Предположительно, Вашу посылку могли «потерять», поэтому тянут. пусть хотя бы покажут, если не могут отдать по формальным соображениям)