8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
450 ₽
Вопрос решен

Подрядчик установил на центральный проезд автоматику 1 ноября

В ЖК прошло осс , где 97% были ЗА установку автоматики на распашные ворота. В ЖК существует два вьезд/выезд. Один из проезда центральный , он загружен. Второй менее активный. Подрядчик установил на центральный проезд автоматику 1 ноября. А на вторые кормит обещаниями. Имеют ли право жильцы не оплачивать 90р/мес , до тех пор пока не выполнит требования. Так как условия договора по обслуживание 2х ворот не выполнены.

  • Screenshot_20251120_113028_Drive
    .jpg
, Алексей Алексей, г. Москва
Николай Зонтов
Николай Зонтов
Юрист, г. Ногинск

Приветствую Вас!

Имеют ли право жильцы не оплачивать 90р/мес, до тех пор пока не выполнит требования.

В соответствии с п.2 ст.328 ГК РФ

Если предусмотренное договором исполнение обязательства произведено не в полном объеме, сторона, на которой лежит встречное исполнение, вправе приостановить исполнение своего обязательства или отказаться от исполнения в части, соответствующей непредоставленному исполнению.

Подробнее с текстом статьи можно ознакомиться тут www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_5142/331033e3d6e7b72213bd9903b03e29dfb9e608fe/

Да, жильцы имеют полное право приостановить оплату в полном объеме (90 руб./мес.) до тех пор, пока не будут обслуживаться оба въезда. Теперь это право основано не только на общей норме ГК РФ, но и на прямом нарушении подрядчиком и УК условий, утвержденных решением ОСС.

Далее продолжу

0
0
0
0

В продолжение моего ответа

В протоколе ОСС четко и недвусмысленно указано:

1.  Предмет решения: «… обслуживанию двух автоматических ворот».

2.  Определение стоимости: «… стоимость абонентской платы за обслуживание двух автоматических ворот в размере 90 рублей...».

Соответственно: установленная цена в 90 рублей является единой и неделимой платой за комплексную услугу по обслуживанию двух ворот. Поскольку услуга предоставляется лишь частично (только одни ворота), исполнитель (ООО «Телеком-Сервис») нарушает условия, а заказчик (УК «ЭКОН», действующая от вашего имени) допускает принятие и оплату неполной услуги.

Рекомендую:

Во-Первых: направить официальную претензию в Управляющую компанию (ООО «УК ЭКОН»)

Именно УК наделена полномочиями заключать и контролировать договор. Претензию нужно направлять в первую очередь ей, с требованием исполнить решение ОСС. Направьте коллективную претензию заказным письмом с уведомлением.

 Во-вторых: уведомите о приостановке оплаты.

На основании претензии вы коллективно принимаете решение не оплачивать строку «Обслуживание автоматических ворот» в квитанциях до момента выполнения требований. Рекомендуется уведомить об этом УК письменно, сославшись на отправленную претензию.

В Третьих: если УК и подрядчик не отреагируют, направьте жалобу в Государственную жилищную инспекцию на бездействие УК и неисполнение решения ОСС.

 Коллективный иск в суд к УК и/или подрядчику о понуждении к исполнению обязательств и перерасчете платы за период неполного оказания услуг.

далее продолжу

0
0
0
0

в продолжение моего ответа

Примерный образец претензии:

 Кому: Генеральному директору ООО «УК ЭКОН»

 От: Собственников помещений в ЖК [Название вашего ЖК]

 По поводу: Неисполнения решения ОСС от [дата, указанная в протоколе] об обслуживании двух автоматических ворот.

 Уважаемый [Имя Отчество руководителя УК]!

 На основании решения общего собрания собственников (протокол № [номер] от [дата]), которым было поручено заключить договор на обслуживание двух автоматических ворот с ООО «Телеком-Сервис», и которым была определена абонентская плата в размере 90 рублей именно за обслуживание двух ворот, сообщаем следующее:

 На текущий момент (на [текущая дата]) подрядчиком ООО «Телеком-Сервис» услуга предоставляется в неполном объеме: автоматика установлена и функционирует только на центральном проезде. Второй проезд не автоматизирован, в связи с чем условие решения ОСС о обслуживании двух ворот не выполняется.

 Напоминаем, что в соответствии со ст. 328 Гражданского кодекса РФ, мы, как сторона, финансирующая услугу, вправе приостановить ее оплату в случае неисполнения другой стороной своих обязательств.

 Требуем:

 1.  Немедленно обеспечить полное исполнение условий решения ОСС и договора, а именно – обеспечить обслуживание двух автоматических ворот силами подрядчика ООО «Телеком-Сервис».

 2.  До момента полного выполнения обязательств оплата услуг в размере 90 рублей с каждого помещения приостанавливается.

 3.  Предоставить письменный ответ о принятых мерах и сроках устранения нарушений в течение 10 рабочих дней с момента получения данной претензии.

 В случае неисполнения требований, мы будем вынуждены обратиться в жилищную инспекцию и суд для принуждения к исполнению решения ОСС и взыскания необоснованно полученных денежных средств.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Трудовое право
Всем доброго времени суток, у меня такая вот ситуация: Отработал я октябрь/ноябрь в организации, далее
Всем доброго времени суток, у меня такая вот ситуация: Отработал я октябрь/ноябрь в организации, далее уволился 17 числа, мне пришел расчетный лист за октябрь с премией ( выплатить зп должны были 14, но и за отсутствия денег в компании выплатят только 20, а сам лист пришел 17 ) (это все в ноябре ) уволился я 18 ноября, мне не выдали расчетный лист при увольнении и сумма выплаты на порядок меньше чем в расчетном листе так как 40% зп у нас идет как премия, и вот в чем собственно вопрос, имеют ли они право лишать меня премии за прошлый месяц? И возможно ли оспорить данное их действие через какие либо инстанции
, вопрос №4762683, Александр, г. Москва
Семейное право
11 ноября я повторно написала цену за месяц, клиент написал дословно "пропущу ваше предложение ", в связи с этим
Спор о взыскании задолженности с физ лица. Сумма иска-4500 руб+моральная компенсация если возможно (5000 руб) Ситуация : я работаю как самозанятая в сфере смм (монтаж роликов для соцсетей, обработка фото и ведение аккаунта).с 1.10 по 9.11 работала по договору с Ип (HR клиента)фактически делала работу и вела переписку в телеграм непосредственно с клиентом , то есть фактический заказчик был клиент (физ лицо), формальный заказчик по документам ИП. Важный момент акт закрывал работы по 9.11 и до этой даты цена месяца была рассчитана пакетная, т.е цена за месяц ведения тиктока. И 20 октября была донесена в переписке с клиентом сдельная цена за услуги. (Клиент её согласовал). С 10 ноябр шел новый месяц работы.клиент 8-9 ноября отправила фото и видеоматериалы для дальнейшего контента, 10 ноября я подготовила 1 видеоролик (цена оплаты сдельного ролика была озвучена 20 октября) и 1 фотокарусель , в этот же день вечером клиент предоставил доступ в свой аккаунт в тикток и я эти материалы выложила к ней в профиль. 10 ноября я написала цену за месяц след месяца с учетом снижения (так как мы вели одну соцсеть тикток), клиент данное сообщение проигнорировал. 11 ноября я повторно написала цену за месяц,клиент написал дословно «пропущу ваше предложение «, в связи с этим я написала хорошо, тогда цена за материалы опубликованные 10 ноября пересчитываются по сдельной оплате, так как мы не продлеваем сотрудничество. Клиент сначала написала почему по такому прайсу но потом дословно написал хорошо оплачу , но оплатил только 2500 руб ,( переводом со своей карты)а цена должна быть -7000 руб,то есть клиент решил самостоятельно пересчитать стоимость выполненных работ исходя из пакетной цены, что является неверным. Я написала что цена неверная, Потом клиент удалил всю переписку в телеграм, однако я успела сделать полную запись экрана переписки в телеграм по 11 ноября (то есть существенные доказательства все остались). Далее так как клиент не шел на контакт, я отправила досудебную претензию её HR , в ответ Ип подтвердила что работы до 9.11бвли выполнены и новые поручения не выдавались. Таким образом у меня ответчик стал только клиент (как физ лицо). Вопрос какой шанс взыскать сумму долга -4500 руб + моральную компенсацию . И какая стоимость госпошлины если я буду подавать через госуслуги.
, вопрос №4762498, Кристина, г. Челябинск
Дата обновления страницы 20.11.2025