Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обратилась в отель, отправили в Trip.com.Обратилась в Trip.com еще 15.10.25, вчера прислали ответ-мы не можем ничем помочь
Бронировала номер в отеле в Москве. оплачивала с карты мир в рублях, через приложение Trip.com. Фискальный чек пришел на казахском языке, в тенге. На работе мне не могу компенсировать стоимость проживания. Обратилась в отель, отправили в Trip.com.Обратилась в Trip.com еще 15.10.25, вчера прислали ответ-мы не можем ничем помочь. Написала жалобу на отель в Прокуратуру, но ответа еще нет. Подскажите. какие мои действия дальше?
Здравствуйте, Оксана Николаевна!
Для нормального ответа нужно изучать все имеющиеся у вас документы и переписку. Для определения дальнейшего плана действий необходимо проанализировать детали платежа (как он прошел по банковской выписке, кто был получателем), переписку с отелем и сервисом (фиксация их официальных отказов) и требования вашей бухгалтерии (какие именно документы им нужны). Было ли заселение?
Только после детального анализа этих документов можно будет понять, к кому предъявлять претензию и как действовать дальше.
Я готов детально проконсультировать вас онлайн по вашей ситуации и помочь в анализе документов. Обратите внимание, что данная услуга является платной.