8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Приедит клиент, как физ лицо облуживатьТранспортное средство на сервис на техническое обслуживание по

Приедит клиент , как физ лицо облуживатьТранспортное средство на сервис на техническое обслуживание по договору аренды от ЛИЗИНГАПОЛУЧАТЕЛЯ, СТС автомобиля собственник ЛИЗИНГПОЛУЧАТЕЛЬ нужна ли доверенность от ЛИЗИНГОПОЛУЧАТЕЛЯ арендодателю для сервиса или достаточно ДОГОВОРА АРЕНДЫ

, Елена, г. Балабаново
Иван Яковец
Иван Яковец
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день, Елена!

Для обслуживания транспортного средства в сервисе, когда автомобиль находится в лизинге, но передан в аренду, необходимо учитывать следующее:

1. Согласно ст. 670 ГК РФ, арендатор имущества, полученного по договору лизинга, имеет право владеть и пользоваться этим имуществом в соответствии с условиями договора лизинга.

2. Когда лизингополучатель (указанный в СТС как собственник) передает автомобиль в аренду третьему лицу (арендатору), для подтверждения законности владения и пользования автомобилем арендатором достаточно:
— Договора аренды между лизингополучателем и арендатором
— Акта приема-передачи автомобиля (если предусмотрен договором)

3. Для проведения технического обслуживания в сервисе специальная доверенность от лизингополучателя арендатору не требуется, если:
— В договоре аренды прямо указано право арендатора на техническое обслуживание автомобиля
— Арендатор действует в рамках обычного использования транспортного средства

4. Однако сервисный центр может установить собственные требования к документам, необходимым для приема автомобиля на обслуживание. Некоторые сервисы могут запросить доверенность для подстраховки.

Рекомендация: для избежания проблем лучше иметь при себе:
— Договор аренды с лизингополучателем
— Свидетельство о регистрации ТС (СТС)
— Документ, удостоверяющий личность

Если в договоре аренды есть пункт о праве арендатора на техническое обслуживание автомобиля, этого юридически достаточно для обращения в сервис.

Удачи в делах!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Недвижимость
Можно ли на участке с ВРИ ЛПХ и ИЖС частная собственность физ
Можно ли на участке с ВРИ ЛПХ и ИЖС частная собственность физ.лица, построить многоквартирный дом,с последующей продажей квартир,если местные жители вообще против данной застройки?
, вопрос №4767157, Ольга, г. Владивосток
Защита прав потребителей
Как доказать что это их ошибка или технический сбой, а не моя
Здравствуйте уважаемые юристы. Обращаюсь к вам со следующей ситуацией: Я устроилась на подработку через Ozon Job на склад (сортировка) 21.11 взяла слот на смену с 20:00 до 8:00 Спустя почти 7 часов рабочего времени моя учётная запись блокируется. Старший смены сказал, что так бывает и что нужно написать в службу поддержки (далее буду именовать СП) для сохранения оплаты и записаться в горящее окно и продолжать работать. Написала в СП, но сначала ответ был таков, что якобы я вообще не была записана на ночную смену, хотя конечно же это не так. Я записываюсь на смену прежде чем собираться на корпоративный автобус. Смена есть-еду, если нет - остаюсь дома. Тратить время на разбирательства не хотела, так как в приложении не было возможности перезаписаться, чтобы продолжить работу попросила СП дать мне возможность закончить смену, так как в 3 часа ночи можно уехать только на такси, а склад в другом конце города... Но СП и в этом не помогла. Мне конечно стало досадно. Я никак не могла взять дневную смену, так как только пришла с ночной. Поела и легла спать. Просыпаюсь в 17:00, привела себя в порядок и только после этого захожу в приложение чтобы узнать есть ли горящее окно. Поэтому я всегда беру смену вечером после 18:00 перед выходом на автобус (18:50) и там не отображается дневная смена уже. Я прикреплю сюда только 5 скриншотов, где на мой взгляд все признаки мошенничества со стороны компании. есть вся переписка и видео фиксация переписки. И вообще теперь я все процессы с компанией всячески фиксирую. Мало того, что мне заблокировали учётную запись, так они ещё и отрицают что делали это.. помимо того на устройстве ТСД (через которое я работала) была сумма денежных средств до блокировки более 2300₽ до вычета 13% А по факту мне выплатили только 1304,71₽ чистыми. Что мне делать? Как доказать что это их ошибка или технический сбой, а не моя. Они всё отрицают. Я показываю им эти скриншоты, что они сами же запутались в своих словах и присылают мне отписку, что у них всё отображается корректно.
, вопрос №4767061, Лиана, г. Москва
Дата обновления страницы 24.11.2025