Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Ну не уже ли, поменять человека нельзя?
Здравствуйте. Купила тур в travelata 14.11.25 г на двоих взрослых в Бахрейн. Оплатила тур полностью 109.900 р. Вылет только 06.03.26-11.03.26г. Так сложились обстоятельства, что с человеком расстались и я решила написать туроператору 18.11.25 письмо с просьбой отменить тур. 21.11. Пришло письмо: (при отмене заявки туроператор удерживает 32 931 рубль за авиабилеты, остальная сумма будет к возврату.) По итогу тур оставила , предложил менеджер в ЛК изменить данные , отредактировала-внесла изменения. А сегодня перезвонил др менеджер и выдвинул следующее: что при изменении ФИО предыдущий аннулируется и нужно будет оплатить за перелет в размере 60к за др. человека, а отель остается тот же. В итоге попросила снова отменить тур и готова , что удержат сумму в размере 32 к с коп. На что менеджер ответил , что это сумма была на 21 число. Как пересчитают перезвонят и озвучат сумму. Ну не уже ли, поменять человека нельзя ? Билеты еще не напечатаны , корректировку можно изменить столько в запасе есть время. Проконсультируйте пожалуйста
Здравствуйте, Наталия!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.