Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что нам делать в такой ситуации?
Здравствуйте! Мною была приобретена стиральная машина в магазине ДНС. При первом же тестировании в домашних условиях электронная система выдает ошибку, процесс стирки не прекращается в течении 3 часов, индикаторы мигают. Машину пришлось останавливать принудительно. Товар возвращен в магазин в день покупки, но продавец отказывается возвращать денежные средства или менять товар на подобный. Утверждает, что товар был в использовании и теперь он будет отправлять его в сервисный центр на диагностику.ожидание при этом 21 день. Что нам делать в такой ситуации? Машинку покупали маме, инвалид 2 группы, колясочник.
Здравствуйте, Елена!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.