Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Кто же прав и что делать курьеру чтобы вернуть свои деньги и обелить своё честное имя?
Здравствуйте! Клиент заказал еду, но ошибся с адресом доставки. Курьер отвез заказ по указанному адресу, при передаче уточнил адрес. Тот человек подтвердил адрес, взял заказ (решил, что это чей-то подарок возможно, ведь на заказе был указан его адрес). Через 30 минут клент звонит курьеру с вопросом "где мой заказ". Ответ - доставлен по адресу. Клиент - заказ не получен. Курьер - обратитесь в службу поддержки. В итоге выясняется, что клиент перепутал адрес, поздно спохватился и позвонил курьеру поздно - тот уехал уже далеко. Через 10 дней звонок юриста, после долгой беседы подтвердил, что курьер не виноват, он доставил по адресу, проследили путь курьера, локацию передачи заказа. Сказали не беспокоиться. И еще через 5 минут после окончания разговора Курьер получает штраф равный сумме того заказа. Кто же прав и что делать курьеру чтобы вернуть свои деньги и обелить своё честное имя?
Здравствуйте, !
В данном Вашем случае, Вам необходимо направить заявление в правоохранительные органы о проведении доследственной проверки (ст.144-145 УПК РФ), в целях выявления и установления виновного лица по данному факту совершения противоправных действий и возбуждении уголовного дела.
Предварительно необходимо направить письменную досудебную претензию.
В противном случае Вы вправе предъявить иск в суд о защите прав потребителей, о расторжении договора, взыскании денежных средств, процентов за пользование чужими денежными средствами (ст.395 ГК РФ), возмещения ущерба, прочих расходов и убытков (ст.15 ГК РФ), компенсации морального вреда (ст.151 ГК РФ), штрафа 50% от суммы за неудовлетворение в полном объёме в добровольном порядке требований потребителей в судебном порядке (ст.131-132 ГПК РФ).
Удачи