Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Или если да, то в каком порядке действовать?
Добрый день!
В сентябре взяла в рассрочку абонемент на лазерную эпиляцию. В ноябре узнала о беременности и, соответственно, услуга мне в ближайшие два года не нужна. Хочу вернуть деньги. По телефону мне сообщили, что срок возврата истек (можно вернуть в первые 30 дней), либо заморозка. Я бы хотела вернуть именно деньги. Могу ли я это сделать? Или если да, то в каком порядке действовать?
Добрый день.
В силу ст. 32 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1«О защите прав потребителей»
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
Могу ли я это сделать? Или если да, то в каком порядке действовать?
Можете. Начните с официальной письменной претензии.
В претензии изложите требования о расторжении договора и возврате денежных средств, ссылаясь на статьи 32 Закона о ЗПП и 782 ГК РФ.
Укажите реквизиты для перечисления денег и срок для ответа.
Если ответа не последует или он вас не устроит — в судебном порядке можете требовать денежных средств и расторжения договора.
По телефону мне сообщили, что срок возврата истек (можно вернуть в первые 30 дней), либо заморозка
Ваше право на отказ от услуги является безусловным и не может быть ограничено внутренними правилами салона о 30 днях или «заморозке» абонемента.
Добрый день.
Хочу вернуть деньги. По телефону мне сообщили, что срок возврата истек (можно вернуть в первые 30 дней), либо заморозка.
Это полностью нарушает Ваши права — отказаться от договора Вы можете в любое время до его исполнения.
И Вам обязаны вернуть оплату за вычетом стоимости оказанных услуг, которые Вы приняли и фактически понесенных исполнителем расходов.
Пишите им в адрес письменную претензию и требуете возврат оплаченной суммы.
В обоснование своих требований ссылаетесь на ст. 32 Закона РФ «О защите прав потребителей».
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
Добрый день! В данный момент вам нужно написать заявление и либо направить почтой России с описью вложения, либо отнести в организацию, но обязательно должна быть отметка о принятом входящем документе (т.е. распечатайте заявление в 2 копиях — одну отдайте оппоненту, на второй поспросите поставить отметку входящего). Если это не крупная организации и администраторами работают студенты по совместительству — ничего они вам не поставят (а — не знаю; в- бояться; в — не хотят брать ответственность). Поэтому самый оптимальный вариант — отправить почтой и отнести еще экз. адресно.
Что писать в заявлении: что данная услуга вам более не нужна и вы просите сделать перерасчет по фактически использованным процедурам и вернуть разницу. В силу того, что у вас рассрочка, полагаю, что какую-то часть денег вы уже внесли, не всю сумму. Клуб может вам пересчитать ваши посещения по цене разового визита и возможно от первоначальной внесенной суммы останутся копейки. Если у клуба есть бланк на возврат денег, нужно заполнить и его, указав срок возврата — 10 дней. обязательно укажите контакты по которым с вами можно связаться. и в случае отказа — просите мотивировать его. отсюда будет понятно чем руководствуется клуб отказываясь возвращать денежные средства. Лучше всего представлять в претензии свой подробный расчет, т.е. какую именно сумму вы считаете, что клуб вам должен вернуть.
Согласно статье 32 Закона РФ «О защите прав потребителей», потребитель вправе отказаться от исполнения договора возмездного оказания услуг, в том числе абонемента, в любое время.
Засекайте срок: условно три полноценные недели (с учетом работы почты и пр).
Если ответа нет никакого — дальше этот конфликт проще (и от части вам более интереснее) решать через мировой суд. При подаче иска вы освобождены от уплаты государственной пошлины.
как вариант — Обратитесь в местное отделение Роспотребнадзора (или через сайт Госуслуг) с жалобой на нарушение прав потребителя. (на мой взгляд это малоэффективный инструмент, но возможно зависит от региона)
Но первостепенно все же рекомендую более тщательно ознакомиться с договором: какой алгоритм расторжения договора, прописаны ли пени за необоснованный отказ от возврата денежных средств.