Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Купила диван, нужного цвета не было в магазине, поэтому привезли через 25 дней.Сразу поняла, что диван не
Купила диван ,нужного цвета не было в магазине,поэтому привезли через 25 дней .Сразу поняла ,что диван не подходит по габаритам .На следующий же день вернули диван.Еще через два дня ,поехала сама в магазин и написала заявление на возврат денег.Продавец сказала ,что передаст заявление руководителю и тот в течении 14 дней одобрит возврат.Прошло 11 дней .Читаю права свои сейчас,оказывается деньги должны были вернуть в течении 3 дней .Это правда ?а ведь я жду ответ от руководителя и только потом опять надо ехать в магазин,чтоб приложить карту ,с которой была проведена оплата.
Здравствуйте, Нана Хачатурян!
На следующий же день вернули диван.Еще через два дня, поехала сама в магазин и написала заявление на возврат денег.Продавец сказала, что передаст заявление руководителю и тот в течении 14 дней одобрит возврат.Прошло 11 дней.
В соответствии со ст. 22 закона «О защите прав потребителей» удовлетворить Ваши требования магазин должен был в течение 10 дней со получения Вашей претензии (заявления).
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества .........
в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.