Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Подскажите, как я могу вернуть деньги за некачественный товар?
Добрый вечер! В WB приобрела смартфон. Товар принес курьер. Сразу после первого включения смартфон начал виснуть, гаснуть экран. Приложения не открывались, сбрасывались. Я обратилась к продавцу. Оформила заявку на возврат товара по браку. Продавец отказал в возврате. На основании того, что не видит дефекта. Дефект был представлен ему на видео. Подскажите,как я могу вернуть деньги за некачественный товар?
Добрый вечер! Согласно Закону РФ «О защите прав потребителей» (ред. от 07.07.2025), смартфон — технически сложный товар. Если недостаток обнаружен в первые 15 дней (что, судя по описанию, так), вы вправе вернуть деньги без экспертизы. Продавец обязан провести проверку качества; видео — достаточное доказательство для старта процесса.
Шаги:
1. Подайте письменную претензию продавцу (Wildberries) с требованием возврата, описанием дефекта и ссылкой на видео. Укажите ст. 18 ЗоЗПП.
2. Если отказ — требуйте экспертизу за счёт продавца.
3. При споре обратитесь в Роспотребнадзор или суд (госпошлина не взимается, возможен штраф в вашу пользу).
Если остались вопросы или нужна помощь с составлением документа — смело пишите мне в чат (Общаться в чате).