Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
24.11.25 купила в ситилинк аэрогриль, в магазине его не открывала.Дома обнаружила что дефект, который
24.11.25 купила в ситилинк аэрогриль ,в магазине его не открывала.Дома обнаружила что дефект ,который самостоятельно сделать нельзя,сразу написала в магазин.Они ответили что вернуть нельзя ,надо составить обращение через обратную связь .Вот завтра уже пятница и тишина .
- IMG_4578.jpeg
- IMG_4577.jpeg
- IMG_4572.jpeg
- 6D893D5E-B317-446D-8148-1A9DC4310A30.jpeg
- IMG_4497.jpeg
Здравствуйте, Ирина!
Аэрогриль относится к технически сложным товарам. Согласно ст. 18 ЗоЗПП, при обнаружении любого дефекта в первые 15 дней Вы вправе требовать полного возврата денег, а не ремонта. После 15 дней возврат возможен только при существенных недостатках.Магазин обязан вернуть деньги в течение 10 дней с момента предъявления требования.
Срочно подайте письменную претензию в магазин или отправьте её Почтой России с описью вложения.
Если магазин проигнорирует претензию, в случае выигрыша в суде Вы сможете дополнительно взыскать штраф 50% и неустойку.
Если у Вас возникли дополнительные вопросы, требуется подробная консультация с правовым обоснованием и анализом судебной практики, либо необходима помощь в подготовке и составлении юридических документов, Вы можете обратиться ко мне в чат.
Обращаю Ваше внимание, что в соответствии с правилами платформы, услуги, предоставляемые в чате, являются платными. Буду рада помочь Вам в решении Ваших вопросов.