Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Ремонт продавцом был выполнен, после чего ноутбук проработал чуть более года и снова возникла неисправность с теми же симптомами
Добрый день. Купил ноутбук в ДНС. Возникла поломка в гарантийный период. Ремонт продавцом был выполнен, после чего ноутбук проработал чуть более года и снова возникла неисправность с теми же симптомами. Гарантия закончилась в сентябре 2025г. Есть смысл обращаться в сервисный центр продавца, в расчёте на возможность предъявления ему претензий в случае, если причина неисправности будет аналогичной в период гарантийного ремонта?
Здравствуйте, Юрий! Да, обращаться нужно. Если диагностика покажет, что текущая неисправность напрямую связана с предыдущим ремонтом или изначальным дефектом, проявившимся в первый раз, у вас есть высокие шансы на бесплатный ремонт даже после окончания общей гарантии. Согласно пункту 4 статьи 20 Закона РФ от 07.02.1992 №2300-1 (ред. от 07.07.2025) «О защите прав потребителей», при замене комплектующего изделия или составной части основного изделия, на которые установлены гарантийные сроки, на новые комплектующие устанавливается гарантийный срок той же продолжительности, что и на заменённые, и гарантийный срок исчисляется со дня выдачи потребителю этого товара по окончании ремонта.
Согласно п. 1 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» и Постановлению Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 №17, повторное проявление неисправности после ремонта считается существенным недостатком товара. Существенный недостаток — это, в числе прочего, недостаток, который проявляется вновь после его устранения.