Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Здравствуйте, я ИП, клиент купил кухонный гарнитур по индивидуальным размерам, фасады кухни изготовлены на заказ по желанию клиент в определённом цвете
Здравствуйте, я ИП, клиент купил кухонный гарнитур по индивидуальным размерам, фасады кухни изготовлены на заказ по желанию клиент в определённом цвете. По договору срок поставки 21 рабочий день, сроки не нарушины, клиенту сообщили что заказ готов, что нужно внести остатки и согласовать установку, но она решила отказаться от кухни. Так как она передумала и унее возникли другие обстоятельства Как быть в этой ситуации.
Здравствуйте! Как ИП, вы в сильной позиции: кухонный гарнитур изготовлен по индивидуальным размерам и цвету, что делает его товаром с индивидуально-определёнными свойствами. По ст. 25 Закона о защите прав потребителей (ЗоЗПП) и Перечню непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену (Постановление Правительства РФ № 2463 от 31.12.2020), клиент не может отказаться от товара надлежащего качества без оснований. Сроки соблюдены, товар готов — клиент обязан внести остаток и принять его.
Если это договор подряда на изготовление (ст. 717 ГК РФ), клиент может отказаться до сдачи, но должен оплатить выполненную работу (всю, если готова) и возместить убытки (например, хранение, невозможность перепродажи).
Стоит направить претензию с требованием оплаты остатка в 10 дней, ссылаясь на договор и нормы
Если остались вопросы или нужна помощь с составлением документа — смело пишите мне в чат (Общаться в чате).