8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Здравствуйте, заказали окна в фирме с установкой, после обнаружении дефектов на

Здравствуйте, заказали окна в фирме с установкой, после обнаружении дефектов на стеклопакетах(некачественное нанесение покрытия на мультифункциональных окнах).Позвонили в фирму они признали дефект и переделывали его несколько раз,но в итоге в третьей раз они привезли некачественный стеклопакеты с теми же дефектами и пальцами оставленными внутри стеклопакета.Мы поняли, что эта фирма не предоставит нам качественный товар и хотим, что бы они уменьшили стоимость товара и заплатили нам неустойку. Подскажите пожалуйста как правильно создать претензию и имеем ли мы право просить неустойку в претензии. Впервые когда обнаружили дефект официально не подписывали документ , они сказали сами онлайн напишут.

Показать полностью
, Нина, г. Вологда
Александр Гайворонский
Александр Гайворонский
Юрист, г. Москва
рейтинг 8.4

Здравствуйте, Нина!

В вашей ситуации действует Закон о защите прав потребителей, так как вы заказали окна вместе с установкой, а значит — это договор подряда с элементами купли-продажи. Поставщик обязан передать товар надлежащего качества, а также качественно выполнить установку. Повторяющиеся дефекты стеклопакетов и невозможность их устранения дают вам право требовать снижения цены и выплаты неустойки по ст. 29 и ст. 23 Закона о защите прав потребителей.

Даже если первый раз фиксация дефектов была только «онлайн», это не лишает вас прав. Важен сам факт обращения и подтверждение, что недостаток действительно имелся. Их многократные попытки устранения дефекта формируют доказательства того, что проблема устойчивая.

В претензии вы можете указать требования о снижении стоимости и выплате неустойки, так как законом предусмотрена ответственность за нарушение сроков устранения недостатков. По закону неустойка составляет 1% стоимости работ и товара за каждый день просрочки исполнения ваших требований. Претензию достаточно оформить в свободной форме, с указанием сути покупки, хода общения с фирмой и ссылкой на нормы закона.

Чтобы документ оказался эффективным, важно описать именно факты: когда вы обращались, что обещала фирма, какие дефекты не были устранены. Могу помочь подготовить текст претензии так, чтобы у фирмы не было возможности уклониться от выплаты. Скажите, у вас сохранились переписки, фото дефектов и акты установки?

С уважением,

Гайворонский Александр.

Если вам помог мой ответ, вы можете выразить благодарность здесь: pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/3833167/.

0
0
0
0
Дмитрий Квон
Дмитрий Квон
Юрист, г. Краснодар
рейтинг 10

Нина, здравствуйте!

.

1. Претензия составляется в простой письменной форме, где следует указать: кому, от кого, суть требований, их обоснование, реквизиты для оплаты, ф.и.о., подпись, иные сведения. 

2. Между тем что бы правильно указать требования нужно руководствоваться требованиями договора и закона.   Их правильное определение возможно совместно с юристом. 

3.  Для исключения рисков, связанных с ошибками в требованиях, обращайтесь в чат. Для этого нажмите «Общаться в чате», либо вот сюда.

А пока посмотрите, как я помог другим клиентам в похожих ситуациях (ссылка).

.

.

С уважением и готовностью помочь,

юрист Квон Дмитрий Викторович.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Тендеры и закупки
У меня в контракте в лср завышены объемы по установке и разборке лисов факт 150м2 а в лср прописано 700 м2
у меня в контракте в лср завышены объемы по установке и разборке лисов факт 150м2 а в лср прописано 700 м2. может ли заказчик потребовать вычесть из сметы лишние 550м2 после того как я выполнил работы по контракту разница в цене 500 т.р само собой если они их вычтут я уйду в большие минуса. подскажите пожалуйста.
, вопрос №4775610, Владимир, г. Самара
Кредитование
Заказал карту когда она приедет?
Здравствуйте! Заказал карту когда она приедет?
, вопрос №4775576, Алексей, г. Москва
Трудовое право
Здравствуйте, ситуация следующая, работали в фирме 3 года официально, позже работодатель обманным
здравствуйте,ситуация следующая,работали в фирме 3 года официально,позже работодатель обманным способом(смена названия фирмы и устройство туда)убедил написать всех работников заявление на увольнение,но работать мы все там так же и продолжали, проработали еще так 3 месяца,и организация встала,но нам до сих пор говорит руководство,что будет или не будет предприятие работать дальше еще не известно,сидим и ждем теперь,выплат по задолжностям зп в течении 3-х месяцев,считаем,что эта схема была спланирована заранее,чтоб бесплатно был выполнен гос.заказ и на голубом глазу кинуть работникав,можно ли написать в органы обэп коллективную жалобу,чтоб организавали проверку,юридический адрес фирмы не актуален,но фактический известен,где они хранят документы еще на 3 фирмы .свидетели ,имеются,записи звонков и скрин-переписки так же
, вопрос №4774583, Алена, г. Краснодар
Дата обновления страницы 01.12.2025