8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Я уже купил новый, рабочий и сверил его с тем что мне прислал продавец и они действительно отличаются и видно что процессор продавца бракованный

Здравствуйте, подскажите пожалуйста. Возникла такая ситуация.

На маркетплейсе WB я купил дорогостоящий процессор Ryzen9 9950X3D (61 381р.)

2 ноября он пришел.

27 ноября я впервые поставил его на компьютер, так как ждал остальные запчасти и физически не мог его проверить.

Процессор оказался нерабочим.

Я отправил сообщение продавцу на оформление возврата. Продавец попросил фотографии процессора и после получения фотографий сказал что это не их процессор, что видно что это подделка и отказался принимать товар.

Я ничего не подменивал. Процессор таким пришел. На что продавец сказал разбираться с WB, что это у них в поставках случилось такое.

Операторы WB на все это ответили что бы я оспаривал еще раз решение продавца и они оценят его решение.

Сегодня пришел повторный отказ от продавца и операторы WB сообщили что согласны с продавцом и отказывают в возврате и просят что бы я сам провел экспертизу процессора.

Продавец написал отказ с формулировкой "не получилось подтвердить, что брак производственный, а не возник в результате неправильного использования."

Хотя в первый раз продавец говорил что он видит по фото что это поддельный процессор. То есть уже вводит в заблуждение.

Все фотографии процессора есть. Я уже купил новый, рабочий и сверил его с тем что мне прислал продавец и они действительно отличаются и видно что процессор продавца бракованный.

Скрины переписок так же есть.

Помогите пожалуйста.

Показать полностью
  • photo_2025-11-29_01-12-30
    .jpg
  • photo_2025-11-29_01-48-52
    .jpg
  • Без имени-1
    .png
  • photo_2025-12-02_03-13-07
    .jpg
, Константин, г. Сегежа
Валерий Ренов
Валерий Ренов
Юрист, г. Киров

Здравствуйте!

Согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», при обнаружении дефекта вы вправе отказаться от договора и потребовать возврата средств. Если продавец сомневается в причинах (брак или подделка), он обязан провести экспертизу за свой счёт, а не вы. Вы можете присутствовать при ней и оспорить результаты в суде.

Что делать: направьте письменную претензию продавцу и WB (через личный кабинет или заказным письмом с уведомлением) с фото, скринами переписки, требованием экспертизы за их счёт и возврата денег. Укажите сроки (7-20 дней на возврат).

Если остались вопросы или нужна помощь с составлением документа — смело пишите мне в чат (Общаться в чате).

0
0
0
0
Дата обновления страницы 02.12.2025