8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Я уже купил новый, рабочий и сверил его с тем что мне прислал продавец и они действительно отличаются и видно что процессор продавца бракованный

Здравствуйте, подскажите пожалуйста. Возникла такая ситуация.

На маркетплейсе WB я купил дорогостоящий процессор Ryzen9 9950X3D (61 381р.)

2 ноября он пришел.

27 ноября я впервые поставил его на компьютер, так как ждал остальные запчасти и физически не мог его проверить.

Процессор оказался нерабочим.

Я отправил сообщение продавцу на оформление возврата. Продавец попросил фотографии процессора и после получения фотографий сказал что это не их процессор, что видно что это подделка и отказался принимать товар.

Я ничего не подменивал. Процессор таким пришел. На что продавец сказал разбираться с WB, что это у них в поставках случилось такое.

Операторы WB на все это ответили что бы я оспаривал еще раз решение продавца и они оценят его решение.

Сегодня пришел повторный отказ от продавца и операторы WB сообщили что согласны с продавцом и отказывают в возврате и просят что бы я сам провел экспертизу процессора.

Продавец написал отказ с формулировкой "не получилось подтвердить, что брак производственный, а не возник в результате неправильного использования."

Хотя в первый раз продавец говорил что он видит по фото что это поддельный процессор. То есть уже вводит в заблуждение.

Все фотографии процессора есть. Я уже купил новый, рабочий и сверил его с тем что мне прислал продавец и они действительно отличаются и видно что процессор продавца бракованный.

Скрины переписок так же есть.

Помогите пожалуйста.

Показать полностью
, Константин, г. Сегежа
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8

Здравствуйте, Константин!

Напишите претензию с указанием своих требований. 

Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.

Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.

Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 02.12.2025