Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Я уже купил новый, рабочий и сверил его с тем что мне прислал продавец и они действительно отличаются и видно что процессор продавца бракованный
Здравствуйте, подскажите пожалуйста. Возникла такая ситуация.
На маркетплейсе WB я купил дорогостоящий процессор Ryzen9 9950X3D (61 381р.)
2 ноября он пришел.
27 ноября я впервые поставил его на компьютер, так как ждал остальные запчасти и физически не мог его проверить.
Процессор оказался нерабочим.
Я отправил сообщение продавцу на оформление возврата. Продавец попросил фотографии процессора и после получения фотографий сказал что это не их процессор, что видно что это подделка и отказался принимать товар.
Я ничего не подменивал. Процессор таким пришел. На что продавец сказал разбираться с WB, что это у них в поставках случилось такое.
Операторы WB на все это ответили что бы я оспаривал еще раз решение продавца и они оценят его решение.
Сегодня пришел повторный отказ от продавца и операторы WB сообщили что согласны с продавцом и отказывают в возврате и просят что бы я сам провел экспертизу процессора.
Продавец написал отказ с формулировкой "не получилось подтвердить, что брак производственный, а не возник в результате неправильного использования."
Хотя в первый раз продавец говорил что он видит по фото что это поддельный процессор. То есть уже вводит в заблуждение.
Все фотографии процессора есть. Я уже купил новый, рабочий и сверил его с тем что мне прислал продавец и они действительно отличаются и видно что процессор продавца бракованный.
Скрины переписок так же есть.
Помогите пожалуйста.
Здравствуйте, Константин!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.