Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что я могу сделать, и куда обратиться для решения моего вопроса
Добрый день. 31.10 я заказала товар на маркетплейсе с курьерской доставкой прямо домой. Дата доставки была указана 3.11, в приложении товар был передан курьеру 8.11, но на сегодняшний день товар мне все ещё не доставили. Каждый день я пишу в тех.поддержку, мне отвечают что создали внутренний запрос и разбираются в ситуации. 19.11 я написала официальную претензию на официальную электронную почту, прошло уже 19 рабочих дней, ответа мне не поступило. Что я могу сделать, и куда обратиться для решения моего вопроса
Здравствуйте! По Закону о защите прав потребителей (ЗоЗПП, ст. 23.1) продавец уже просрочил сроки, так что вы вправе требовать неустойку — 0,5% от суммы предоплаты за каждый день задержки (с 3.11). Плюс, по ст. 22, на претензию должны ответить в 10 дней
Что делать: 1) Рассчитайте неустойку (например, если товар 10 000 руб., за 30 дней — около 1500 руб.). 2) Подайте жалобу в Роспотребнадзор через их сайт (бесплатно, они проверят). 3) Если сумма небольшая (до 50 000 руб.), идите в мировой суд по месту жительства — без госпошлины, плюс можно взыскать штраф 50% от суммы.
Для точного совета уточните: сумму заказа и предоплаты (чтобы посчитать неустойку), текст вашей претензии (проверить на полноту) и маркетплейс (иногда у них свои нюансы). Это поможет дать персональный план.
Если остались вопросы или нужна помощь с составлением документа — смело пишите мне в чат (Общаться в чате).