Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
И долго ли идет процесс, много ли будет бумаг и волокиты?
Добрый день!
Отдала зимние сапоги на реставрацию( услуга 4000 рублей ), чтобы подняли ворс и вид стал лучше. Перед оплатой я еще уточнила, может резонно добавить сумму и купить новые ? На что мне ответили, что выполнят все как нужно. По итогу я получила лощенные ужасные сапоги. После этого я решила оформить претензию , на возврат денежных средств , где мне отказали и предложили бесплатно почистить другое свою обувь. Далеко неоправданное и неравномерное предложение урегулировать данный вопрос. Потому что реставрация стоит 4000, а чистка копейки.
Подскажите пожалуйста , есть ли смысл подавать в суд из- за такой суммы , ведь во главе стоят не только средства , но и справедливость. И долго ли идет процесс , много ли будет бумаг и волокиты ? Буду благодарна ответу.
Здравствуйте, Индира!
Вы можете повторно подать претензию; указать свои требования.
Возможно предъявить требования:
— безвозмездного устранения недостатков в разумный срок;
— уменьшения цены договора;
— возмещения своих расходов на устранение недостатков.
При наличии оснований можете отказаться от услуг; договора, просить возврат уплаченных средств в соответствии со ст.29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей».
Вы можете сразу обратиться в суд; предоставить доказательства, указанных Вами фактов.
Возможно потребуется провести соответствующую экспертизу. Сроки рассмотрения могут быть разные; зависят от подачи возражений, ходатайств другой стороны; назначении экспертизы и иных факторов.
Вы можете написать в чат для подробной консультации; заказать составление
претензии, необходимых документов.