8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Хотя после этого общения я просил оператора сделать возврат билета и отменить возврат денег

Приобрёл билет на озон трэвел 07.12.2025 Самара -Рязань. Ввиду обстоятельств решил вернуть билет стоимостью 13000 рублей. чат бот непонятный при общении по возврату билета и мне вернули 300рублей вместо 13000руб. это вообще законно? Хотя после этого общения я просил оператора сделать возврат билета и отменить возврат денег.

, Андрей, г. Москва
Валерий Ренов
Валерий Ренов
Юрист, г. Киров

Здравствуйте!

В России по Воздушному кодексу (ст. 108) и правилам авиакомпаний для невозвратных тарифов (а они часто самые дешёвые) при добровольном отказе возвращают только аэропортовые сборы и таксы — это может быть как раз те 300 руб., а не всю сумму. Если причина вынужденная (болезнь, отмена рейса и т.п., с документами), то положен полный возврат. Ozon Travel как агент следует правилам перевозчика, так что их действия, скорее всего, законны, если билет невозвратный и без уважительной причины.

Уточню для точного совета: какая авиакомпания, тариф билета (возвратный/невозвратный), причина отказа от полёта и когда именно общались с поддержкой? Это поможет понять, есть ли основания для полного возврата.

Если остались вопросы или нужна помощь с составлением документа — смело пишите мне в чат (Общаться в чате).

0
0
0
0
Дата обновления страницы 08.12.2025