8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денег за некачественный товар

купила джинсы, укоротила в ателье, оказалось, что одна штанина перекошена, могу я вернуть деньги от продавца за товар ненадлежащего качества

, Василий, г. Мурманск
Татьяна Майтакова
Татьяна Майтакова
Юрист, г. Кемерово

<P metrikaId_0.6690457952410241=«15»>Здравствуйте. Да, можете, за некачественно оказанную услугу. Если откажутся — обращайтесь в суд.

0
0
0
0
Василий
Василий
Клиент, г. Мурманск

Доброе утро, хочу уточнить, за некачественную услугу ателье или за некачественный товар в магазине, ведь джинсы потеряли свой первоначальный вид ( их укоротили )

Татьяна Геллер
Татьяна Геллер
Юрист, г. Мурманск

Добрый вечер!  Ваш товар  имеет недостаток, т.е. не соответствует условиям договора и целям, для которых товар такого рода обычно используется. То что Вы подшили джинсы при предъявлении требования об указанном недостатке значения не имеет, т.к. не эта причина стала возникновением недостатка товара.
Недостаток товара  - несоответствие товара   обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям), илицелям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.

  Статья 4. ФЗ О защите прав потребителей.  Качество товара  
1. Продавец  обязан передать потребителю товар  качество которого соответствует договору.
2. При отсутствии в договоре условий о качестве товара  продавец   обязан передать потребителю товар,  соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар  такого рода обычно используется. Предъявляйте продавцу письменное требование (под расписку на втором экз.) на основании ст. 4 и ст. 18 Закона о расторжении договора купли-продажи и   возврате уплаченной за товар суммы. Срок удовлетворения такого требования — 10 дней (ст. 22). В этот же срок продавец должен уложиться с проверкой и экспертизой товара.  
Согласно п.5. ст. 18 продавец может провести проверку качества товара, Вам следует присутствовать при проверке.
Продавец  обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22   Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Воздействовать на Продавца можно с помощью Роспотребнадзора.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Что можно сделать, можно ли подать в суд и получить возврат и компенсацию?
Добрый день, я некоторое время обучалась игре на ударных в «Не Школа Барабанов» за определённую плату. Влезла в долги. Решила пока не поздно закончить обучение и вернуть деньги за не использованные занятия. Написала заявление, меня проконсульровали по порядку возврата (должен прийти через 10 дней после подачи заявления). По итогу выяснилось, что у компании «проблемы с финансами» и менеджер попросила подождать, обозначив, что возврат придёт двумя-тремя частями в течение 2-3 месяцев. Время прошло - денег нет! Один раз выплатили 9 тысяч, когда обязаны 128804! Что можно сделать, можно ли подать в суд и получить возврат и компенсацию?
, вопрос №4386363, Ирина, г. Москва
586 ₽
Защита прав потребителей
Имеются ли основания для возврата мне товара?
Здравствуйте! Продавала на Авито б/у телефон, на текущий момент он был в идеальном состоянии, всё работало, никаких дефектов не было. Приехал покупатель, осмотрел телефон, включил, проверил внешний вид, лоток для сим-карты, сделал фото на камеру. Его всё устроило, попросил скидку, которую я еще и сделала, отдал деньги, уехал. Через 2-3 часа начал писать с требованием забрать телефон и вернуть деньги, т.к. телефон ранее был в ремонте. Телефон действительно был ранее в ремонте, но на момент продажи - полностью исправен, без дефектов и был осмотрен покупателем. Имеются ли основания для возврата мне товара?
, вопрос №4386364, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Покупатель купил насос для воды, заменил на нем запчасть, т е поставил свою старую, к новую снял и принес насос в магазин для возврата денежных средства
Покупатель купил насос для воды , заменил на нем запчасть , т е поставил свою старую , к новую снял и принес насос в магазин для возврата денежных средства. Можем ли мы отказать в возврате денег, т.к товар покупателем был нарушен .
, вопрос №4385900, Тамара, г. Владивосток
Защита прав потребителей
Кто прав я или магазин, если я какие дельнейшие шаги для возврата разницы в цене?
В магазине продали не по цене с ценника. В магазине одежды купила джинсы на ценника стоимость была 3800, на кассе озвучили 5500. Продавать по цене с ценника отказались аргументируя это тем что он мог быть переклеен. На самом ценника есть информация о товаре, сверху приклеено несколько стикеров слоями, на них информация о товаре отсутствует. В итоге приобрела за 5500 так как был последний экземпляр. При обращении на горячую линию также поступил отказ в компенсации разницы в стоимости. Кто прав я или магазин, если я какие дельнейшие шаги для возврата разницы в цене?
, вопрос №4385893, Виктория, г. Барнаул
Защита прав потребителей
Получил товар на озоне пришел брак не хотят оформлять возврат
Получил товар на озоне пришел брак не хотят оформлять возврат
, вопрос №4384987, Александр, г. Москва
Дата обновления страницы 18.06.2014