8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денег за некачественный товар

купила джинсы, укоротила в ателье, оказалось, что одна штанина перекошена, могу я вернуть деньги от продавца за товар ненадлежащего качества

, Василий, г. Мурманск
Татьяна Майтакова
Татьяна Майтакова
Юрист, г. Кемерово

<P metrikaId_0.6690457952410241=«15»>Здравствуйте. Да, можете, за некачественно оказанную услугу. Если откажутся — обращайтесь в суд.

0
0
0
0
Василий
Василий
Клиент, г. Мурманск

Доброе утро, хочу уточнить, за некачественную услугу ателье или за некачественный товар в магазине, ведь джинсы потеряли свой первоначальный вид ( их укоротили )

Татьяна Геллер
Татьяна Геллер
Юрист, г. Мурманск

Добрый вечер!  Ваш товар  имеет недостаток, т.е. не соответствует условиям договора и целям, для которых товар такого рода обычно используется. То что Вы подшили джинсы при предъявлении требования об указанном недостатке значения не имеет, т.к. не эта причина стала возникновением недостатка товара.
Недостаток товара  - несоответствие товара   обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям), илицелям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.

  Статья 4. ФЗ О защите прав потребителей.  Качество товара  
1. Продавец  обязан передать потребителю товар  качество которого соответствует договору.
2. При отсутствии в договоре условий о качестве товара  продавец   обязан передать потребителю товар,  соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар  такого рода обычно используется. Предъявляйте продавцу письменное требование (под расписку на втором экз.) на основании ст. 4 и ст. 18 Закона о расторжении договора купли-продажи и   возврате уплаченной за товар суммы. Срок удовлетворения такого требования — 10 дней (ст. 22). В этот же срок продавец должен уложиться с проверкой и экспертизой товара.  
Согласно п.5. ст. 18 продавец может провести проверку качества товара, Вам следует присутствовать при проверке.
Продавец  обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22   Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Воздействовать на Продавца можно с помощью Роспотребнадзора.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
При первом дне использования поняли что батарея быстро разряжается, написали продавцу данного товара, на сто
Заказали телефон на Вайлдберриз, получили. При первом дне использования поняли что батарея быстро разряжается, написали продавцу данного товара, на сто он отправил нам инструкцию, как настроить телефон, все сделали, но изменений никаких, телефон также быстро разряжается на глазах. Решили вернуть товар, но продавец требует, что бы мы ему телефоны отправили СДЭКом, но я живу в населённом пункте где сдэка нет, и даже если был бы, почему я должна тратить свои средства на это. Я не однократно писала о том чтобы мне он одобрил заявку на возврат, где он пишет, что бы я всё равно отправила его любой транспортной компанией, что в такой ситуации делать
, вопрос №4708993, Софья, г. Владикавказ
Защита прав потребителей
Возврат денег просит возвращать контора с своего кармана
Здравствуйте. С 16.09.2025 заехала в командировку, заселилась в квартиру, оплатила наличными с 16.09.2025 по 30.09.2025 в связи проблемой распечатать договор сразу, хозяйка сказала завезет позже. На что прожив всего лишь неделю, за день до демобилизации моей командировки, запросила у неё договор и вернуть деньги. Возврат денег отказалась возвращать. Сам договор и чек есть. Хотелось бы узнать как мне щас поступить. Возврат денег просит возвращать контора с своего кармана. И есть нюанс в договоре нет пункта о раннем или позднем выезде
, вопрос №4708598, Эльвина, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 18.06.2014