Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Подписание договора при смене руководителя
Здравствуйте, участвовали в тендере на закупку масел, выиграли данный тендер и сейчас на стадии подписания договора. При участие в тендере были подписаны документы Генеральным директором Вараксиным И.А. , а на момент подписания договора произошла смена Руководителя. Документы на нового генерального директора готовы и зарегистрированы в налоговой инспекции. Подскажите пожалуйста кто должен подписать договор в данной ситуации? И как сообщить об этом Заказчику. Заранее спасибо.
, Галина, г. Нижний Новгород
Елена Ситнова
Галина, добрый день. Договор должен подписать действующий директор. Заказчику напишите письмо о смене директора и приложите заверенные копии документов, подтверждающие полномочия нового руководителя.