Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Насколько полномочия продавца превышены в таком случае и ущемлены права потребителя?
здравствуйте! пришел в магазин, чтобы вернуть катушку зажигания, продали не ту и на машину естественно мне ставить ее смысла не было, то есть в употреблении она не была. продавец говорит, что катушка зажигания это невозвратный товар, но может ее принять только после того, как я ее продиагностирую в сервисе и мне напишут бумагу, что катушка исправна. насколько полномочия продавца превышены в таком случае и ущемлены права потребителя? как мне поступить, кто прав?
Здравствуйте, Константин!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.