8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать если они будут отказывать в обмене устройства на новое?

Здравствуйте, купила айфон 3 декабря 2025 года. Спустя несколько дней заметила дефект дисплея, приехала к ним с целью провести диагностику телефона, они сказали, что это может быть из-за нестабильного ПО телефона, я обновила телефон походила и снова заметила, что есть проблемы с дисплеем. На их сайте указано, что возврат средств или обмен устройства возможен в течении 14 дней с момента покупки. Сделала диагностику телефона, так как это встроенная функция айфона и она показала, что есть дефекты дисплея. Что делать если они будут отказывать в обмене устройства на новое?

, Ольга, г. Москва
Елена Усольцева
Елена Усольцева
Юрист, г. Москва

Здравствуйте

Если продавец отказывается обменивать устройство, можно направить претензию на юридический адрес продавца заказным письмом (желательно с уведомлением о вручении). В претензии нужно указать, какой товар был приобретён и когда, какой дефект был выявлен в процессе использования, а также изложить свои требования.

Претензию нужно составить в двух экземплярах, один из которых останется у покупателя, а на втором продавец должен поставить отметку о приёме к рассмотрению.

В претензии можно использовать показания свидетелей, фото- и видеодоказательства.

Если продавец не отвечает на претензию, можно обратиться в Роспотребнадзор. Этот орган занимается защитой прав потребителей. Далее иск в суд.

1
0
1
0
Ольга
Ольга
Клиент, г. Москва
Спасибо
Дата обновления страницы 11.12.2025