Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать если они будут отказывать в обмене устройства на новое?
Здравствуйте, купила айфон 3 декабря 2025 года. Спустя несколько дней заметила дефект дисплея, приехала к ним с целью провести диагностику телефона, они сказали, что это может быть из-за нестабильного ПО телефона, я обновила телефон походила и снова заметила, что есть проблемы с дисплеем. На их сайте указано, что возврат средств или обмен устройства возможен в течении 14 дней с момента покупки. Сделала диагностику телефона, так как это встроенная функция айфона и она показала, что есть дефекты дисплея. Что делать если они будут отказывать в обмене устройства на новое?
Здравствуйте
Если продавец отказывается обменивать устройство, можно направить претензию на юридический адрес продавца заказным письмом (желательно с уведомлением о вручении). В претензии нужно указать, какой товар был приобретён и когда, какой дефект был выявлен в процессе использования, а также изложить свои требования.
Претензию нужно составить в двух экземплярах, один из которых останется у покупателя, а на втором продавец должен поставить отметку о приёме к рассмотрению.
В претензии можно использовать показания свидетелей, фото- и видеодоказательства.
Если продавец не отвечает на претензию, можно обратиться в Роспотребнадзор. Этот орган занимается защитой прав потребителей. Далее иск в суд.