8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат некачественного телефона

Здравствуйте.

Ситуация типовая: купила сот.телефон, а он зависает периодичские и без перезагрузки не работает (прошло уже 2 мес.). Сдала в магазин с претензией и просьбой вернуть деньги, т.к. регулярно это происходит. Они ответили: оснований вернуть деньги нет, передали на гарантийное обслуживание в ремонт. Я не просила ремонтировать. Что продавец нарушил и как добиться возврата денег теперь?

, Елена, г. Новосибирск
Арутюн Барсегян
Арутюн Барсегян
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Елена

Согласно Закону о  защите прав потребителя 

Статья 18

Потребитель обращается с требованием обмена (возврата) товара ненадлежащего качества.

Перечень технически сложных товаров, в отношении которых требования
потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в
товарах существенных недостатков. Вместо предъявления требований о
замене товара потребитель вправе в соответствии с гражданским
законодательством отказаться от исполнения договора розничной купли —
продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

Таким образом вы должны написать заявление о требовании возвратить купленный вам товара, ссылаясь на выше мною написанный закон, о обязательно взаявлении отметьте если они не примут меры то  согласно Гражданскому Кодексу вы обратитесь в суд для решение данного вопроса.

С уважением Арутюн

0
0
0
0

После заявления они примут товар, так как в суде им будет хуже

0
0
0
0
Дата обновления страницы 18.06.2014