8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Вопрос по поводу защиты прав потребителя связанный с покупкой б/у техники в комиссионном магазине

Вопрос по поводу защиты прав потребителя связанный с покупкой б/у техники в комиссионном магазине

, Кирилл, г. Москва
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8
Вопрос по поводу защиты прав потребителя связанный с покупкой б/у техники в комиссионном магазине

Здравствуйте, Кирилл!

С 2025 года покупатель может вернуть в комиссионный магазин товар надлежащего качества (без дефектов и поломок) в течение двух недель с момента покупки. Это регулируется статьёй 25 закона о защите прав потребителей. Вот основные условия:
— Все ярлыки и бирки должны быть сохранены.
— Вещь не должна иметь следов использования, даже если она была куплена у другого человека. Её нужно сохранить в первоначальном виде.
— С момента покупки прошло не более 14 дней.

Если товар технически сложный, применяются положения статьи 18 закона о защите прав потребителей и статьи 503 Гражданского кодекса РФ. Если поломка произошла в течение первых 15 дней, можно сразу обратиться в магазин и потребовать возврата всей суммы.

Если магазин отказывается принять заявление и вернуть деньги, покупатель имеет право обратиться в Роспотребнадзор или суд.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 13.12.2025