Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Вопрос по поводу защиты прав потребителя связанный с покупкой б/у техники в комиссионном магазине
Вопрос по поводу защиты прав потребителя связанный с покупкой б/у техники в комиссионном магазине
Вопрос по поводу защиты прав потребителя связанный с покупкой б/у техники в комиссионном магазине
Здравствуйте, Кирилл!
С 2025 года покупатель может вернуть в комиссионный магазин товар надлежащего качества (без дефектов и поломок) в течение двух недель с момента покупки. Это регулируется статьёй 25 закона о защите прав потребителей. Вот основные условия:
— Все ярлыки и бирки должны быть сохранены.
— Вещь не должна иметь следов использования, даже если она была куплена у другого человека. Её нужно сохранить в первоначальном виде.
— С момента покупки прошло не более 14 дней.
Если товар технически сложный, применяются положения статьи 18 закона о защите прав потребителей и статьи 503 Гражданского кодекса РФ. Если поломка произошла в течение первых 15 дней, можно сразу обратиться в магазин и потребовать возврата всей суммы.
Если магазин отказывается принять заявление и вернуть деньги, покупатель имеет право обратиться в Роспотребнадзор или суд.