8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Здравствуйте купил системник на озон он сломался продавец не хочет идти на диалог по гарантии.Товар брал по

Здравствуйте купил системник на озон он сломался продавец не хочет идти на диалог по гарантии.Товар брал по одной цене, цена щас выросла знаю по закону должы вернуть деньги сколько щас стоит а не сколько стоил на момент покупки?

  • IMG_20251214_182030_765
    .jpg
, Александр, г. Челябинск
Марина Смирнова
Марина Смирнова
Юрист, г. Москва
Товар брал по одной цене, цена щас выросла знаю по закону должы вернуть деньги сколько щас стоит а не сколько стоил на момент покупки?

 Добрый вечер! Да, в соответствии с ч.4 ст.24 Закона «О защите прав потребителей» Вы вправе требовать разницу в цене товара, если возвращаете товар ненадлежащего качества:

4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/81db2a523a355188495c25d129329b4b5b4499c2/

купил системник на озон он сломался продавец не хочет идти на диалог по гарантии

 Вы можете написать претензию продавцу. Если нужна помощь, пишите в чат. Это услуга оказывается на платной основе. 

0
0
0
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 10
Эксперт

Здравствуйте, Александр!

Статьей 24 Закона о защите прав потребителей установлены следующие правила перерасчета стоимости некачественных товаров в случае их замены или возврата.

При замене некачественного товара на абсолютно такой же перерасчет цены товара не производится, т. е. ни потребитель, ни продавец доплачивать что-либо не обязаны.  

При замене товара на такой же товар другой марки (модели) потребителю должны вернуть разницу в стоимости, если новый товар на день замены дешевле. Напротив, если передаваемый потребителю товар дороже, потребитель должен доплатить разницу в цене.

При возврате некачественного товара потребитель вправе требовать возмещения разницы в цене товара, если такой же товар на день возврата стоит дороже, чем был ранее куплен. 

Заявление о доплате рекомендую подавать в 2 экземплярах, чтобы на одном из них была отметка о его принятии. Кроме того, заявление советую подавать именно со своим текстом, а не по форме продавца, т. к. часто в предлагаемых формах уже заранее содержатся «вредные» потребителю фразы, которые помешают добиться доплаты.

Если у вас остались вопросы, требуется составление заявления, досудебной претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!

С уважением, эксперт Александр Ларин

Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!

0
0
0
0
Анжела Сидорова
Анжела Сидорова
Юрист, г. Волгоград

Согласно законодательству, если товар оказался дефектным и вы хотите вернуть его по гарантии, вам должны вернуть сумму, за которую вы его приобрели, а не по текущей цене.

Возврат по гарантии: Если вы обращаетесь с требованием о возврате или обмене товара по гарантии, продавец обязан вернуть вам деньги в размере, который вы заплатили на момент покупки. Это закреплено в Законе о защите прав потребителей.
Отказ продавца: Если продавец отказывается идти на диалог, вы можете написать официальное заявление о возврате товара с указанием недостатков и требованием вернуть деньги. Рекомендуется сохранить копию этого заявления.
Защита прав: Если продавец продолжает игнорировать ваши требования, вы можете обратиться в защиту прав потребителей, либо в суд. Также можно написать жалобу в Роспотребнадзор.
Документы: Обязательно сохраняйте все документы, связанные с покупкой и перепиской с продавцом (чек, гарантийный талон, письма и сообщения).

0
0
0
0
Дата обновления страницы 14.12.2025