Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Был куплен товар в интернет магазине доставкой через сдэк и оплатой при получении Товар был выкуплен и при
Был куплен товар в интернет магазине доставкой через сдэк и оплатой при получении
Товар был выкуплен и при осмотре дома выявилось что товар является подделкой
На сообщение о возврате товара магазин просто игнорирует
Здравствуйте!
по Закону о защите прав потребителей (ЗоЗПП, ст. 18 и 26.1), подделка — это товар ненадлежащего качества, и вы вправе требовать возврат денег или замену. Поскольку покупка дистанционная, срок на претензию — до 2 лет с момента получения.
Что делать: составьте письменную претензию с описанием проблемы, фото доказательств и требованием возврата. Отправьте заказным письмом с уведомлением и с описью на адрес магазина (найдите в чеке или на сайте). Если игнор — обращайтесь в Роспотребнадзор или суд (госпошлина не платится).
Уточню: какой товар, дата покупки, есть ли экспертиза подделки, реквизиты магазина? Это поможет дать точный план, учитывая нюансы (например, сроки для техтоваров).
Если остались вопросы или нужна помощь с составлением документа — смело пишите мне в чат (Общаться в чате).
Здравствуйте, Игорь!
В большинстве случаев закон не обязывает потребителя перед обращением в суд направлять претензию продавцу товара или исполнителю работ, услуг.
В то же время направление претензии до обращения в суд обязательно в случае споров с финансовыми организациями по требованиям до 500 000 рублей, с авиакомпаниями, по спорам о перевозке грузов, об оказании услуг связи и почтовой связи, с туроператорами о качестве туристских продуктов.
Кроме того, вручение претензии часто позволяет решить спор до суда, тем самым сэкономив время и деньги на судебное разбирательство. В некоторых случаях досудебная претензия обязательна, чтобы впоследствии иметь право на взыскание в суде в свою пользу штрафа в размере 50% от присужденной суммы.
Претензию можно оформить в произвольной форме, указав:
- ФИО и контактные данные потребителя;
- что, где и когда было приобретено, оплачено;
- факты нарушения прав потребителя;
- требования потребителя со ссылками на нормы законодательства;
- дату подписи претензии.
Важно не указывать в претензии то, что может вам навредить.
Если у вас отказываются принять претензию и поставить отметку о ее принятии, или вы не можете вручить ее лично, направьте претензию почтой ценным письмом с описью вложения.
Советую подавать претензию именно со своим текстом, а не по форме продавца (изготовителя, исполнителя), т. к. часто в предлагаемых ими формах уже заранее содержатся «вредные» потребителю фразы, которые впоследствии не позволят добиться желаемого.
Если у вас остались вопросы, требуется составление досудебной претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!
С уважением, эксперт Александр Ларин
Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!