Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Ситуация очень долгая на самом деле, мы ( я и мой муж (муж дистанционное обращался) обратились к человеку за
Здравствуйте! Ситуация очень долгая на самом деле , мы ( я и мой муж (муж дистанционное обращался)) обратились к человеку за услугой «замена порогов» на моем автомобиле , человек назвал цену работу 50000₽ и сроки 1 неделя, по итогу прошло 3 недели и 3 дня и в конце запросил сумму 70000₽, плюс ко всему этому повредили лобовое стекло , так ещё и работа сделана некачественно, договорились что будет переделывать, на то чтоб переделать поставил снова срок 1 неделю, но прошло 3 недели и 4 дня, и по итогу ничего не переделано, и сейчас требуют деньги , это не ип и не какой то официальный сервис, а просто человек , который работает сам на себя , до этого в процессе работы ему было выплачено 15 и 20 тысяч рублей , и сейчас я не знаю как быть в такой ситуации, ведь работа не выполнена качественно, а человек требует деньги
Здравствуйте, Яна!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя или ФИО контрагента, к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.