8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли что то компенсировать в данной авиакомпании ( AZUR Air)

Здравствуйте.

Перелет Пхукет -Москва

Отдыхали в отпуске в тайланде.

Накануне за пол дня нам сказали что будет производиться техническая посадка в Новосибирске (непредвиденная)

Рейс должен был быть 15 декабря в 11:05 , сейчас перенесли до 18:30 и еще не известно перенесут еще или нет.

Я беременная и максимум мой полет на который я рассчитывала 10 часов , в итоге полет будет общее 14 часов , если бы я знала я бы никогда не купила такой вылет обратно. Ведь это нагрузка аж два раза на организм два раза вылет и два раза приземление .Можно ли что то компенсировать в данной авиакомпании ( AZUR Air)

Показать полностью
, Аделина, г. Москва
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8

Здравствуйте, Аделина!

Напишите претензию с указанием своих требований. 

Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.

Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.

Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 15.12.2025