Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли что то компенсировать в данной авиакомпании ( AZUR Air)
Здравствуйте.
Перелет Пхукет -Москва
Отдыхали в отпуске в тайланде.
Накануне за пол дня нам сказали что будет производиться техническая посадка в Новосибирске (непредвиденная)
Рейс должен был быть 15 декабря в 11:05 , сейчас перенесли до 18:30 и еще не известно перенесут еще или нет.
Я беременная и максимум мой полет на который я рассчитывала 10 часов , в итоге полет будет общее 14 часов , если бы я знала я бы никогда не купила такой вылет обратно. Ведь это нагрузка аж два раза на организм два раза вылет и два раза приземление .Можно ли что то компенсировать в данной авиакомпании ( AZUR Air)
Здравствуйте, Аделина!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.