8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как действовать в этой ситуации?

Здравствуйте! Я продавец плоек для волос на маркетплейсе. Периодически от девушек приходят запросы на возврат товара по той причине, что плойка им просто не подошла, при том что товар полностью исправен и соответствует всем заявленным параметрам. Как действовать в этой ситуации?

, Фарида, г. Москва
Тигран Вартанов
Тигран Вартанов
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте!

В ситуации возврата исправной плойки, не подошедшей покупателю, действовать нужно, опираясь на Закон РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП), который относит плойки к товарам личной гигиены/личного пользования (ст. 25, Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату, утвержден Постановлением Правительства РФ № 2463). Если товар исправен и надлежащего качества, покупатель не вправе его вернуть или обменять, если только он не был куплен дистанционно (онлайн), где действуют другие правила, но для качественных товаров «не подошел» (вкус, размер, цвет) — это основание для отказа, но лучше проверить правила конкретной площадки и договориться, чтобы не портить рейтинг. 

Если вам потребуется более глубокая консультация или помощь в составлении юридических документов (таких как заявления, жалобы, ходатайства), вы можете обратиться ко мне в чат. Эти услуги предоставляются на платной основе, и я готов изучить ваши материалы для лучшего понимания ситуации.

Если мой ответ был полезен для вас, прошу оценить и отблагодарить юриста.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 15.12.2025