8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сломался дисплей у телефона пришла в компанию педант ру, заменили дисплей за 15.000р самый дешевый, пришла домой

Сломался дисплей у телефона пришла в компанию педант ру, заменили дисплей за 15.000р самый дешевый, пришла домой телефон начал очень сильно греться и вообще с ним не возможно работать и зарядить, греется на столько сильно что думала что он взорвется, пришла у к ним с этим вопросом мне не могут вернуть деньги, потому что это не гарантийный случай, а могут заменить на новый по гарантии)

, Милана, г. Москва
Алёна Лущикова
Алёна Лущикова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте.

Если ремонт делали не по гарантии, то на новый телефон в магазине( где приобретался телефон) вам его не заменят.

Однако вы можете требовать от организации, делавшей ремонт возместить ущерб, за некачественно оказанные услуги.

Если заменённый дисплей неоригинальный (или не соответствующий характеристикам) — это будет проблемой компании.

Если был использован некачественный дисплей, это не влияет на ваше право требовать замену или возврат.

Закон РФ «О защите прав потребителей» (ст. 18, 20, 29)

Применяется для некачественных услуг и товаров.

Если после ремонта телефон неисправен и перегревается, вы имеете право на замену товара или возврат денег. 

Письменно обратитесь к компании:

Укажите, что телефон неисправен после замены дисплея;

Потребуйте замену на новый, ремонт или возврат денег.

Если откажутся:

Подайте жалобу в Роспотребнадзор.

Подайте иск в суд на возврат денег или обмен.

0
0
0
0
Милана
Милана
Клиент, г. Москва
Телефону три года гарантия на телефон давно истекла, просто в момент перестал работать экран обратилась в компанию по ремонту телефона заменили экран за 15.000р, после замены по приходу домой телефон начал сильно греться и вообще на нем ничего не возможно было сделать, по гарантии могут только заменить дисплей деньги вернуть не могут так как говорят что это не гарантийный случай

Истёкшая гарантия на сам телефон не имеет значения.

Вы приобрели услугу по ремонту (замена дисплея), и именно эта услуга оказалась некачественной.

Перегрев телефона после ремонта — существенный недостаток услуги.

Направьте претензию в сервис ремонта, если не поможет обратитесь с жалобой в Роспотребнадзор и в суд.

Если вам необходим поэтапный план действий, обращайтесь ко мне в чат. Я проконсультирую вас. Консультация платная.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 15.12.2025