Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что я могу сделать в такой ситуации?
Здравствуйте, я бы хотела получить совет как поступить с моей проблемой. Ситуация такая: я совсем недавно переехала в город Ростов-на-Дону, Советский район, пр. Маршала Жукова 25, мне нужно было подключить интернет и поэтому я обратилась в Ростелеком. При подключении моего маршрутизатора возникли проблемы и мне пришлось согласиться на подключение оборудования от Ростелекома. Как сказал мне мастер, у них есть две услуги "роутер в аренду" и "роутер в рассрочку", я согласилась на аренду, чтобы через время починить свой роутер и отказаться от аренды оборудования и для этого мне потребовалось позвонить оператору чтобы подтвердить подключение данной услуги. Оператор сказала, что на данный момент у них услуга "роутер в аренду" не работает и можно оформить только "роутер в рассрочку", я поинтересовалась смогу ли я в дальнейшем отказаться от этой услуги на что мне ответили, что я в любое время смогу это сделать. Но недавно я начала звонить и просить отключить услугу рассрочки, на что мне начали говорить, что у меня "сложное" оборудование и по определённым статьям УК РФ о защите прав потребителя я не могу этого сделать, так как оборудование не подлежит возврату, а в случае смены провайдера я обязана досрочно погасить полную стоимость оборудования (7200 руб.). Бумажных экземпляров договоров у меня нет, только в эл. варианте в личном кабинете на сайте Ростелекома, а также они подписаны эл. подписью, которой у меня фактически не существует. Что я могу сделать в такой ситуации?
(лицевой счёт: 461008335584)
Здравствуйте, Дарья!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.