Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Спрашивала по поводу квартир которые представлены у них на Авито а том около 17 кВ, на что мне сказали что я не подхожу ни одному из арендаторов, сомнительно конечно
Добрый день! Я обратилась в агентство по недвижимости, чтобы они подыскали мне квартиру на съём, их я нашла через Авито по конкретному обязательно о сдаче квартиры. Агентство связалась со мной на следующий день попросили приехать в офис. Я приехала они рассказали как они работаю ну вроде всё хорошо. Мы составили договор я заплатила 18 тыс рублей. Мне показали 1 вариант ремонта, на что я сказала да всё подходит. Создали группу чтобы они мне скидывали варианты квартир. По итогу скидывают мне варианты квартир те где по договорённости даже и близка похожего нет. Спрашивала по поводу квартир которые представлены у них на Авито а том около 17 кВ, на что мне сказали что я не подхожу ни одному из арендаторов, сомнительно конечно. Вопрос, отказавшись от их услуг могу ли я потребовать деньги обратно, так как они не по договору не оказали мне услугу?
Здравствуйте.
В соответствии с ст. 32 Закона о защите прав потребителей Вы вправе в любое время отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
Обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований — в соответствии с обычаями или иными обычно предъявляемыми требованиями. (ГК РФ Статья 309)
Для начала вам необходимо направить в агентство письменную претензию (желательно почтой заказным письмом с уведомлением) о возврате денег в связи с неоказанием услуги и получить от них письменный ответ. Для профессионального и юридически верного написания вы можете обратиться к юристу, который поможет вам в её составлении. В случае самостоятельного написания вам следует придерживаться следующих правил. Во-первых, указываем все важные факты, условия договора, обязанности риэлтора.
Например, «в настоящий момент Вами не были исполнены обязательства, определённые договором, а именно…». И далее перечисляем положения договора со ссылкой на конкретные пункты. Затем описываемые факты, подкрепляемые нормативной базой. Основное положение, на которое лучше всего ссылаться – статья 32 Закона РФ «О защите прав потребителей», где говорится о том, что потребитель в любое время имеет право отказаться от исполнения договора, однако оплатит фактически понесённые расходы, если такие были. Также можно указать статью 15 и пункт 5 статьи 28 вышеупомянутого закона.
Эти положения подтверждают, что если риэлтор не оказал услугу, то он обязан выплатить компенсацию морального вреда и неустойку. Далее необходимо написать конкретные требования: возвратить уплаченные денежные средства, выплатить неустойку, компенсировать моральный ущерб и указать конкретные суммы, которые были изложены на протяжении претензии.
К претензии прикладываем в первую очередь, копию договора, также расчёт неустойки и другие имеющиеся в наличии документы, подтверждающие противоправность лица, осуществляющего услуги. В соответствии со статьёй 31 Закона РФ «О защите прав потребителей» наши требования должны быть удовлетворены в десятидневный срок. Следовательно, если в течение десяти дней денежные средства возвращены.
Если требования в течение десяти дней удовлетворены не были, у нас есть варианты обратиться в Роспотребнадзор, полицию или в прокуратуру. Для этого нужно написать жалобу или заявление в один из названных органов с подтверждающими документами, где изложить все обстоятельства.
В случае, если этот вариант для вас неподходящий или не подействовал, остаётся последний и самый серьёзный вариант – подать в суд на риэлтора.
Пожалуйста оцените мой ответ на сайте