Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Вернуть товар ненадлежащего качества
Здравствуйте! 31.12.2012 я купил планшетный компьютер.На днях обнаружил,что в нём не работает bluetooth.В магазине меня направили в сервисный центр по гарантии.Могу ли я расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги,если потребуется ремонт планшетника?
На одном из форумов мне ответили,что технически сложный товар,в к-ром обнаружена неисправность уже таковым не яв-ся и поэтому ограничение в 15 суток на него уже не действует.Источник http://www.mobiset.ru/articles/text/?id=4437 Правда ли это?
Здравствуйте! Данная проблема регулируется ст 18 Закона о защите право потребителей. Планшетник - технически сложный товар, поэтому при обнаружении недостатков его можно вернуть продавцу в течение 15 суток. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных Законом сроков устранения недостатков товара (45 дней); невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Так что все зависит от заключения сервисного центра, сроков ремонта и дальнейшего "поведения" компьютера.
Невозможность использования товара в течении гарантийного года в совокупности более чем 30 дней в следствии неоднократного(а однократного возможно?) устранения его различных недостатков.Т.е.,если сервисный центр будет ремонтировать его 31 день,то я в праве отказаться и вернуть деньги?
Если на третий раз в течение года в совокупности превысит 30 дней..