Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Я купил монитор на сайте понял через сутки что он мне не подходит передал его в магазин Днс где и покупал - но
Я купил монитор на сайте понял через сутки что он мне не подходит
передал его в магазин Днс где и покупал - но сотрудники мне сообщили что вернуть деньги за товар они не могут и сделали замену товара
на другой монитор провели его через кассу в магазине, я получил разницу с покупки в 54000 (цена старого монитора) - 1000 реблей за цену нового монитора 53000 рублей
в данный момент монитор находится в магазине а я не хочу его забирать что мне делать? теперь вроде как он считается моим уже.
Обратитесь в магазин: Напишите заявление на возврат или отмену замены. Укажите свои причины и желаемый результат — возврат старого монитора и возврат денег.
Проверьте документы: Убедитесь, что у вас есть чеки и другие подтверждающие документы, связанные с покупкой и обменом.
Направьте жалобу: Если магазин отказывает в решении вашего вопроса, вы можете пожаловаться в организацию по защите прав потребителей или в Роспотребнадзор.
Здравствуйте, Александр!
Вы имеете право отказаться от замены товара и потребовать возврат денег, если изначально вы сдавали товар надлежащего качества в течение 7 дней (или 14 — если не использовали) и соблюдены условия ст. 25 Закона о защите прав потребителей. Замена товара, проведённая вместо возврата, не лишает вас права потребовать возврата денег — особенно если вы новый товар ещё не приняли.
Поскольку вы фактически не забрали новый монитор, а значит, не приняли его (ст. 458 и 459 ГК РФ), сделка по замене считается не завершённой. На этом основании вы можете потребовать расторжения замены и возврата денежных средств за первоначальный товар.
Рекомендую немедленно обратиться в магазин письменно с требованием:
— аннулировать замену товара;
— вернуть уплаченные 54 000 рублей;
— сослаться на ст. 25 Закона о защите прав потребителей, указав, что товар возвращён в срок, товар не использован, упаковка и товарный вид сохранены.
Если магазин откажет — жалоба в Роспотребнадзор и иск в суд. В суде можно взыскать:
— полную стоимость;
— неустойку 1% за каждый день просрочки (ст. 23 Закона);
— компенсацию морального вреда и штраф 50% по ст. 13 Закона.
Подскажите, вы оформляли обмен письменно? Есть ли подписанный акт приёма-передачи или чек на новый монитор?
С уважением,
Гайворонский Александр.
Если вам помог мой ответ, вы можете выразить благодарность здесь: pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/3833167/. Это займёт пару секунд, но позволит мне и дальше уделять время бесплатным вопросам. Спасибо за поддержку!
Здравствуйте!
При покупке товара дистанционным способом, т. е. не видя его при заказе воочию, потребитель имеет право вернуть его, за исключением того, который предназначен исключительно для заказавшего его потребителя (например, товар с именной гравировкой, вышивкой и т. п.) (ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей).
Такой возврат товара возможен в течение 7 дней после его получения. А если порядок и сроки возврата товара не были сообщены на сайте интернет-магазина или письменно в момент его доставки — в течение 3 месяцев со дня получения. При этом причины возврата могут быть любыми, их перечень Законом не ограничен.
В случае возврата потребителем товара продавец обязан вернуть ему деньги не позднее 10 дней с даты заявленного требования, при условии получения товара продавцом, за вычетом расходов на доставку товара обратно, если потребителем она не была оплачена самостоятельно.
Ответственность за нарушение срока возврата денег предусмотрена ст. 395 ГК РФ об уплате процентов за пользование чужими денежными средствами.
Заявление о возврате товара со ссылками на закон советую подавать продавцу в 2 экземплярах, чтобы один из них с отметкой о принятии остался на руках у потребителя, или Почтой России ценным письмом с описью вложения. И обязательно именно со своим текстом, а не по форме продавца, т. к. часто в предлагаемых ими формах уже заранее содержатся «вредные» потребителю фразы, которые впоследствии помешают добиться желаемого.
В случае приобретения некачественного товара, в том числе того, который не соответствует заказанному, потребитель так же имеет право на возврат товара и получение денег обратно, но руководствуясь ст. 18 Закона.
Если у вас остались вопросы, требуется составление заявления, досудебной претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!
С уважением, эксперт Александр Ларин
Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!
Претензию отправил в чат