Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как мне поступить в данной ситуации и снять с себя недостачу?
Здравствуйте!
Работаю курьером в wildberries. Забрав в пвз товары на доставку, произошел сбой (не было информации, куда нести заказ), я все товары сразу же вернула. Менеджер проверила под камерами товары, забрала их. Но она не оформила должным образом возврат. Той же ночью на меня повесили недостачу в сумме 8 тыс как курьерскую потерю. Я подала на оспорение в курьерском приложении, но неделю его не рассматривают и не отвечают. В самом пункте подтверждают, что потери не было, и покупатель даже сама забрала заказ! Как мне поступить в данной ситуации и снять с себя недостачу?
Здравствуйте, Анна!
Для оспаривания недостачи необходимо предоставить доказательства того, что товар был возвращён и курьер не причастен к его исчезновению.
В качестве подтверждения можно использовать:
— чек возврата,
— переписку с оператором,
— записи с видеонаблюдения.
Следует обратиться в компанию с письменным заявлением, указав на ошибки или несоответствия. Если есть возможность, можно потребовать проведения внутреннего расследования или оформления акта недостачи с подписью курьера.
Если проблема не будет решена, можно обратиться в службу поддержки Wildberries или в трудовую инспекцию.