8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как мне поступить в данной ситуации и снять с себя недостачу?

Здравствуйте!

Работаю курьером в wildberries. Забрав в пвз товары на доставку, произошел сбой (не было информации, куда нести заказ), я все товары сразу же вернула. Менеджер проверила под камерами товары, забрала их. Но она не оформила должным образом возврат. Той же ночью на меня повесили недостачу в сумме 8 тыс как курьерскую потерю. Я подала на оспорение в курьерском приложении, но неделю его не рассматривают и не отвечают. В самом пункте подтверждают, что потери не было, и покупатель даже сама забрала заказ! Как мне поступить в данной ситуации и снять с себя недостачу?

, Анна, г. Москва
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8

Здравствуйте, Анна!

Для оспаривания недостачи необходимо предоставить доказательства того, что товар был возвращён и курьер не причастен к его исчезновению. 

В качестве подтверждения можно использовать:
— чек возврата,
— переписку с оператором,
— записи с видеонаблюдения.

Следует обратиться в компанию с письменным заявлением, указав на ошибки или несоответствия. Если есть возможность, можно потребовать проведения внутреннего расследования или оформления акта недостачи с подписью курьера.

Если проблема не будет решена, можно обратиться в службу поддержки Wildberries или в трудовую инспекцию.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 17.12.2025